Найти тему
Пятое колесо

Как неошибиться с выбором контрактного двигателя ?

Ссылка на товар и подробное его описание

Много вопросов задают по поводу контрактных Двс , а так как я достаточно долго работаю в сфере автозапчастей и к тому же привожу их из Европы ! То хочу раз и навсегда закрыть эту тему !
Рассматривать будем на примере двигателя который недавно поступил к нам из Англии , сняли его с автомобиля пробег которого не привыкла 50 тысяч км .

1) первое что мы делаем , это осмотр цилиндров стетоскопом на наличие задиров , смотрим сколько отложений на головке поршня .

-2
-3

2) Когда двигатель ещё не снят с авто , мы слушаем как он работает , так как эти двигатели с цепным приводом грм . Звук цепи дробящейся по стенкам не спутаешь ни с чем !

3) Внешний вид двигателя. Он не должен быть в масле или в других технических жидкостях .

4) Обязательно проверяем турбину , так как турбина нынче не дешевая ! Б/у турбы продают в интервале от 5.000 и до 30.000 тысяч деревянных

5 ) Сливаем жидкости , такие как масло и антифриз , в слитом масле смотрим наличие стружек , а антифриз на наличие масла в нем . Так как если антифриз с маслом , значит была пробита прокладка , а это вообще не зашибись . Не очень хочется подставлять клиента с убитым движком за 100к +

Авто
5,66 млн интересуются