Не даром автомобили Российского автопрома назвали ведрами с гайками. Действительно приходится постоянно чего-то подкручивать,поджимать и стягивать. Мне,на моей ВАЗ 2115,тоже не раз приходилось поджимать провода,подтягивать гайки,чистить соединения.
Первое,с чем пришлось столкнуться,это ,после езды по неровной дороге,машина постоянно начала отказывать в увеличении оборотов, при нажатии на педаль газа. Тупо эти обороты начинали держаться на 2000. Понятно,что проблемы были с дроссельной заслонкой,но,что делать? Кое-как доехал до стоянке,встал и начал искать решение в интернете.
В сети основная масса советчиков,либо прикалывается,либо просто пишут все,что попало. Но,достаточно много и дельных советов и решений,просто надо анализировать и немного разбираться в своей машине.
В моем случае-решение оказалось очень простым. Выдернул провода из соединения с дросселем,почистил их и вставил на место. Проблема ушла. Это все понятно,когда знаешь,что,где находится. Помимо этой мелочи в отечественных автомобилях возникают и другие нюансы,их не мало.
Именно по этой причине,я всегда с собой вожу различные инструменты,лампочки и некоторые запасные части. Все никак не куплю датчик коленвала,а без него,если заглохнет машина на дороге,завести снова не будет возможности. Другие неисправные датчики можно просто отключить(выдернуть фишку). Конечно,если горит ошибка давления масла,то надо остановиться,заглушить мотор и проверить уровень масла и исправность датчика.
На наших машинах,в частности на моей пятнашке,этот датчик засоряется и не показывает правильно. Просто снимаю его,продуваю и ставлю на место. Обычно ошибка пропадает. Но мысль о его неисправности остается. По этому я его меняю,тем более стоит датчик около 150 рублей.
Наверное,многие сталкивались с небольшими неполадками своего автомобиля(отечественного) на дороге и исправляли их на месте. Я не исключение,по этому приходится с собой брать инструменты. На мое день рождения подарили набор,который я сам все никак не мог позволить его приобрести(жаба душила). Тем более,у меня ключей в рассыпную,было достаточно. Теперь,ключи в компактной упаковке постоянно лежат в багажнике. С ними ездить спокойнее.
Подписывайтесь на канал Семья и жизнь,пишите комментарий,ставьте нравится.