Найти в Дзене
Pishem

Как работать на удалёнке?

Кажется, многие из нас впервые узнали, что это такое - работать на удалёнке прямо из кровати, не снимая пижамы. Для многих современных компаний такой подход к работе конечно не в новинку, но и количество работников, столкнувшихся с новыми реалиями сурового вирусного мира, весьма и весьма внушительное.

Итак, чтобы не сойти с ума в изоляции, не уйти в запой от радости "свободы", а главное, чтобы грамотно использовать время, обратите внимание на эту статью. Я постаралась собрать несколько самых нужных полезных советов по работе из дома, которые помогут вашему мозгу быть в тонусе даже в домашней обстановке.

1. Организация рабочего пространства

Конечно круто, что не нужно подрываться в 6 утра, чистить зубы одной рукой и сушить голову феном второй. Можно вальяжненько поспать до 8, не спешно встать, сварить себе чашечку кофе, прилечь с ней обратно, дольше обычно задержаться в новостной ленте ... Мозг в таком состоянии конечно же работать отказывается. "Зачем? Я же дома, в пижаме, пью кофе!", - вот именно для того, чтобы мозг так не думал, нужно настроиться на рабочую обстановку. Рабочее место в прямом смысле этого слова, не в кровати валяться, нагревая ляхи ноутбуком, а очистить место на столе, убрать всё, что не касается работы и все дела решать строго за этим самым местом. Так у мозга просто не останется других мыслей, кроме как ... работать!

2. Работать в пижаме тоже не вариант

Снять пижаму, надеть обычную одежду. Ну да, вот так просто. Это тоже всё для того, чтобы не давать мозгу лишних надежд, что вы с ним в уютном домике и новый сериал посмотреть гораздо интереснее, чем дистанционно завести платежи, например.

3. Рабочее время должно совпадать с привычным графиком.

Важно следить за временем, которые вы проводите "на работе". Да, домашняя обстановка и семья скорее всего будет постоянно отвлекать вас, но это важный момент: не смотря на то, что все ваши коллеги не рядом, важно, чтобы вы были в доступности, а не принимали ванну в тот момент, когда ваш департамент собирает конфколл.

4. Объяснить своим близким, что вы на работе

Последнее и, на мой взгляд, самое сложное. Особенно, если дома вся семья.