Работать с людьми и для людей, это всегда сложно? Не правда ли? У каждого из нас в голове свои тараканы, которых еще надо разгрести и желательно не распугать во время оказания услуги.
Моя подруга, турагент онлайн, которая занимается планированием отдыха, поделилась со мной, какие наши с вами действия превращают подбор тура в миссию из разряда невыполнимых.
Часто присылают запрос: Сколько сейчас стоит путевка в Турцию на Июнь?
Тогда я присылаю стандартное: Путевка из Москвы на 2 взрослых и 1 ребенка 4 года, в отель 5* эконом класса
Конечно, потом оказывается, что летят из Екатеринбурга и ребенку 6. Тогда приходится все пересчитывать.
1. Первое и самое важное для качественного подбора тура это располагать максимальной информацией о вас и ваших пожеланиях.
Если клиент ничего не рассказывает о себе, о своих пожеланиях и предпочтениях, то турагент из сотен предложений отелей в одной Турции не может подобрать именно для вас лучшее. Одного идеального отеля для всех не существует.
Когда турагент начинает выуживать из вас информацию, то часто этот процесс затягивается, вы устаете от постоянных расспросов. Турагент бесится, что ему приходится играть в угадайку.
Поэтому лучше сразу обозначьте максимальную информацию: сколько летит человек и какого они возраста, из какого города, примерно, на сколько дней, в каком месяце, что самое важное для вас: первая линия, классный аквапарк? чтобы можно было выехать и погулять по городу? отель только для взрослых?
2. Бюджет поездки очень важен.
Некоторые клиенты думают, что если они мне скажут бюджет, то я буду от них скрывать какие-то наиболее выгодные предложения, которые ниже этого бюджета.
Это не так, у турагента онлайн нет каких-то особенных отелей, которое необходимо продавать, он ищет туры у всех туроператоров. Он настроен на долгосрочное сотрудничество с вами и подбор самого выгодного предложения, удовлетворяющего вашим запросам.
Самый лучший вариант: Напишите бюджет и все, все, все ваши пожелания к отдуху, просто максимально возможные. И пусть турагент найдет вам этот вариант, это будет уже его очень интересная задача!
Если вам все же не хочется говорить свой бюджет, то расскажите, где вы раньше отдыхали, чем отдых в этом отеле вам понравится, а чем нет. Тогда турагент найдет вам наиболее выгодное, аналогичное предложение!
3. Давайте обратную связь.
За собранным для вас предложением, стоит несколько часов работы реального человека, если вам что-то не понравилось, скажите об этом, общайтесь, высказывайте свои пожелания и недовольства и тогда услуга будет оказана для вас максимально качественно.
Это было мое вольное изложение мыслей Насти, кому интересно посмотреть наш диалог в живую приглашаю на свой YouTube канал «МАМА на МОРЕ».
Контакты Насти: ее канал о жизни и работе в Турции «Рыжая в Турции», Insatagram @nastya.travels