Всем привет. Согласитесь, ведь часто бывает так, когда идёшь в магазин за чем-нибудь определённым, а приходишь домой с полным сумками того, чего не планировали покупать. Часто у вас так? Причём если идти в какой-нибудь ближайший магазин у дома, то вроде ещё можно обойтись заранее написанным списком и купить товары только по нему. А вот если мы собрались в какой-нибудь гипермаркет, то шансов уйти без незапланированных покупок очень мал.
Думаете это случайно так происходит?
Нет конечно. Это результат работы команды маркетологов, которые заставляют вас купить больше продуктов, чем вы планировали.
Тележки и корзины.
Часто при входе в торговый зал стоят только большие тележки, а маленькие корзинки отсутствуют. Особенно часто такое наблюдаю в Семейном магните. Нет, сами корзинки конечно есть, но их разобрали и они "гуляют" по торговому залу. И приходится брать большую тележку. На это и рассчет, что вы сможете набрать больше продуктов, чем хотели. А помогут вам их набрать дальнейшие уловки маркетологов.
Запахи и музыка
Многие гипермаркеты включают приятную спокойную музыку в торговом зале. Как впрочем в любом торговом центре. Это создаёт уютное ощущение, мы перестаём куда-то спешить и больше времени проводим в магазине, что также способствует совершить больше покупок.
Иногда ещё используют ароматизацию, чтобы вкусные запахи свежей еды смотивировали нас купить побольше такой вкусной и ароматной продукции.
Влажные овощи и фрукты
Замечали ли вы, что иногда овощи и фрукты выглядят очень привлекательно? Как будто в росе. Все просто - их сбрызгивают водой (не пугайтесь, не воском) и они начинают "сиять" и выглядят наисвежайшими. Так делают на рынках все продавцы. Мокрые овощи и фрукты всегда выглядят свежее.
Дегустация товаров
Дегустацию продукции может организовать производитель товаров или сам магазин. В любом случае цель одна - смотивировать вас сделать покупку этого товара. Как правило, производители предлагают самые лучшие свои товары на пробу, чтобы вам точно понравилось и вы захотели это купить за дорогую цену. И вот вы захотели, хотя не планировали покупать этот продукт.
Товарное соседство
Замечали, что некоторые товары очень удобно находятся рядом? Например, рядом с пивом часто расположены ряды со снеками. Рядом с макаронами расположены полки с кетчупами и соусами. Это тоже конечно не случайно. Конечно это удобно покупателю, но смысл то все равно в том, чтобы Вы заодно купили и "товарного соседа".
Карты лояльности и наклейки
Это ещё один способ магазина увеличить количество ваших покупок. Вы захотите вернутся именно в этот магазин, чтобы продолжить набирать наклейки, которые потом обменяете в этом же магазине на другой товар, естественно опять доплатив. Гениально.
Конечно это не полный список уловок. Их множество. И на них мы как попадались, так и будем попадаться..
P. S. В следующей статье расскажу про самую главную уловку - акции и скидки.
ДЕСКРИПШН
✔️ Если Вам понравилась статья - поставьте Лайк 👍 .
✔️ Если у Вас есть вопрос или Вы хотите поделиться своим мнением - пишите в комментариях
✔️ Подписывайтесь на канал ✒️, чтобы не пропустить другие полезные статьи.