Найти тему
Егор Лаврентьев

Обзор "Slay the Spire" Идеальный "HearthStone" для одного.

Slay the Spire карточный рогалик с бесконечной реиграбельностью, отличным геймплеем, скудным визуалом и крайне положительными отзывами в Steam.

Проект не требователен к компьютеру, пошаговый, хорошо показывает себя в оконном режиме, идеален для развлечения на работе в офисе, вахте и даже за рулём!

В данной игре мы выбираем одного из четырех героев, каждый имеет разный стиль игры:

Латоносец (Танк), 80 очков здоровья, в конце каждого боя восстанавливает себе 6 хитпоинтов.

Полагается на грубую силу, самый простой в освоении
Полагается на грубую силу, самый простой в освоении

Безмолвная (Ассасин), 70 очков здоровья, в первый ход берет на две карты больше.

Мастер ядов, комбо, хитростей
Мастер ядов, комбо, хитростей

Дефект (Робот-инженер), 75 очков здоровья, в начале боя получает сферу молний (сравнить её можно с турелью, каждый ход помогает вам нанося урон врагу).

Инженер с быстрым перебором колоды, использует сферы
Инженер с быстрым перебором колоды, использует сферы

Созерцающая (Монах), 72 очка здоровья, получает в начале боя карту, которая позволяет в любой момент игры получить одно очко манны.

Использует боевые стойки, предсказывает добор карт в руку
Использует боевые стойки, предсказывает добор карт в руку

После выбора персонажа нам предложат стартовый бонус от "Кита"

Можно выбрать обычный бонус, иногда к нему предлагают усиленный но за определенную жертву. Выбирать в Slay the Spire придётся часто.
Можно выбрать обычный бонус, иногда к нему предлагают усиленный но за определенную жертву. Выбирать в Slay the Spire придётся часто.

Сюжета в игре нет, главная задача игры подняться на вершину "Шпиля" и одержать победу над боссом в конце каждой главы. Во время подъема нам придётся прокладывать себе путь по этажам башни.

Каждый следующий подъем, карта будет генерироваться заново.
Каждый следующий подъем, карта будет генерироваться заново.

На каждом этаже мы попадем в одну из комнат, где нас ожидает:

Монстры самый распространенный вид комнаты, за победу получаем на выбор одну карту, золото, иногда зелье.

На каждом этаже монстры будут разные, чем выше мы поднимаемся тем они сильней.
На каждом этаже монстры будут разные, чем выше мы поднимаемся тем они сильней.

Магазин место где можно прикупить конкретные карты для колоды, артефакты, зелья, можно удалить одну лишнюю карту.

Ситуативное место, без денег только потратим ход.
Ситуативное место, без денег только потратим ход.

Сокровище получаем золото и артефакт хорошего качества

Попадается один на каждую главу
Попадается один на каждую главу

Лагерь улучшаем карту либо отдыхаем пополняя очки здоровья

Один из основных способов пополнить себе здоровье
Один из основных способов пополнить себе здоровье

Элитный монстр сложный бой с более высокой наградой

Часто придётся погибать именно на них из за жадности.
Часто придётся погибать именно на них из за жадности.

Случайное событие самый интересный вид комнат, там нас ждут текстовые мини-квесты в к которых нам будут давать право выбора, убить или спасти, заглянуть или пройти мимо и.т.п. Результат может быть самый разнообразный, от усилений до получения всевозможных негативных эффектов.

Многие уникальные предметы получить можно только тут.
Многие уникальные предметы получить можно только тут.

Бои в игре напоминают PVE режим из любой другой карточной игры, например Hearthstone. Только тут изначально игра заточена под одиночное прохождение, от чего баланс более выверен и разнообразен. На финальных боссах, будем считать каждую циферку.

Идеально не затачивать колоду под конкретный гайд или босса, каждый монстр уникален и может разрушить ваши задумки, имея уникальную особенность.
Идеально не затачивать колоду под конкретный гайд или босса, каждый монстр уникален и может разрушить ваши задумки, имея уникальную особенность.

Ключевой элемент игры в подобном жанре это конечно же колода. От правильно подобранных карт зависит насколько далеко мы сможем продвинутся в глубь, прочие бонусы лишь помогают нашей колоде быть эффективней.

Пример колодообразующего артефакта, в конце каждого хода мы теряем всю броню, но с Кронциркулем мы можем переносить её на следующий ход, от чего любой гайд на броню становится в разы эффективней.
Пример колодообразующего артефакта, в конце каждого хода мы теряем всю броню, но с Кронциркулем мы можем переносить её на следующий ход, от чего любой гайд на броню становится в разы эффективней.

Все карты делятся на обычные, редкие и легендарные. У каждого класса свой набор карт, но есть и исключения.

Так же карты делятся на атаки, навыки и таланты. Атаку и навык мо можем использовать неограниченное количество раз, талант только один раз за бой.
Так же карты делятся на атаки, навыки и таланты. Атаку и навык мо можем использовать неограниченное количество раз, талант только один раз за бой.

Потенциал к гайдостроению и реиграбельности у игры просто огромный, если вам удастся собрать отличную колоду и покорить "Шпиль", то
вас ждет режим "Возвышение", каждый уровень которого дает повышение уровня сложности.

Я смог добраться до пятого уровня "Возвышения"
Я смог добраться до пятого уровня "Возвышения"

Игру однозначно советую, подойдёт любому любителю неторопливой игры в Steam игра стоит 465 рублей, что может показаться достаточно дорого для проекта такого уровня, но могу вас уверить что игра того стоит. Добавьте её в список желаемого, дождитесь скидки и обязательно попробуйте, рефанд (возврат средств) вы точно не сделаете, затянет!

-17

Когда я приобрел Slay the Spire в игре было всего 3 персонажа, меньше карт и реликвий. Разработчик регулярно выпускают обновления, поддержать ребят из "Mega Crit Games" это значит с мотивировать их на новый качественный проект.