Найти тему
Михаил Ли

Откровение Иоанна Богослова. Первая печать.Царь.

Если желаешь премудрости, соблюдай заповеди, и Господь подаст ее тебе [Сир.1:26] 

Шестая Глава

Семь печатей, книги Откровения, символизируют семь этапов последнего времени. Когда оно начнется, никто не знает, кроме одного Бога. Однако в Библии дается много других полезных сведений, касающихся последнего времени, например, пророк Даниил так свидетельствует о его продолжительности: «И утвердит завет для многих ОДНА СЕДМИНА, а в ПОЛОВИНЕ СЕДМИНЫ прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя». [Дан.9:27] Седмина – это семь лет.

Первые четыре из семи печатей изображены в виде всадников, остальные три иначе. Причина этой разницы кроется в длительности или скоротечности событий связанных с ними. Если представить пешего странника и наездника, нетрудно заметить, что они перемещаются с различной скоростью. А это значит, что события, связанные с первыми четырьмя печатями будут развиваться внезапно и стремительно.

Согласно книге Откровения последнее время начнется так:

 1       И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.

         2       Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.

            Но как понимать образ апостола Иоанна Богослова «всадник на белом коне»? Что это, аллегория, метафора или указание на реальный исторический персонаж?

           И поскольку книга Откровения апостола Иоанна Богослова относится к творениям, которые своим происхождением обязаны Духу Святому, Который вдохновлял пророков и апостолов: «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.» [2 Пет.1:21], то ответ на этот вопрос следует искать в Священном Писании.

Что же говорит Писание на этот счет?

Пророк Даниил, например, в своей книге говорит о некоем Царе (князе): «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего;» - который восстанет в самом начале последних времен, - «и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени;…»[Дан.12:1].  

Также и пророк Исаия говорит о праведном Царе: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.» [Ис.11:1-5]

Также и сыновья Кореевы о нем говорят в 44 псалме: «Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой - трость скорописца. Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки. Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела. Остры стрелы Твои; - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя. Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.» [Пс.44:2-8] Здесь следует заметить, что сыновья Кореевы говоря об этом Царе, обращаются к Нему как к Богу.

Примечательно также, что и Давид-псалмопевец также Его называет своим Господом, Который в свое время воцарится на земле по воле Бога: "Сказал Господь (Бог) Господу моему(Христу): седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих."[Пс.109:1-2]

Кто же этот Царь, Которого сыновья Кореевы называют Богом, а Давид-псалмопевец – своим Господом?

Очевиден только один ответ на этот вопрос – это Сын Божий. Я в курсе о том, что официально в Православной Церкви признается иная версия, однако мне важнее что сказано в Слове Божьем, а не то как его толкуют люди... В одной из своих последующих статей я покажу что говорили пророки о втором пришествии Христа...

Когда же явится Сын Божий, всадник на белом коне?

Господь наш Иисус Христос так отвечал своим ученикам: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;» [Мф.24:36-39]

Подобный же смысл можно также найти и в словах Бога, которые были обращены к пророку Ездре: «…никто не может на земле видеть Сына Моего, ни тех, которые с Ним, разве только во время дня Его». [3 Езд.13:52]  

В последнее время можно наблюдать многие признаки приближение дня второго пришествия Господа Иисуса Христа. Уже явились в мир многие лжецы выдающие себя за Него, о которых Он предупреждал, говоря: «многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я; и многих прельстят». [Мк.13:6]

За примерами самозванцев далеко ходить не надо. Их имена многие могли слышать - это Григорий Грабовой, Сергей Тороп (Висарион), арина Цвигун (Мария Деви Христос), Сиоко Асахара (лидер секты "Аум Сенрике"). Это всего неколько имен тех, которые выдавали себя за Христа во втором пришествии и этим прельстили многих, на самом деле их много больше.

 Нет у людей послушания Богу, потому и не понимают они предостерегающих слов Спасителя: «… если скажут вам: 'вот, [Он] в пустыне', - не выходите; 'вот, [Он] в потаенных комнатах', - не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого» [Мф.24:26-27].

Согласно пророчествам православных святых Последний Православный Царь явится в России. Вот, например, пророчество Феофана Полтавского (Быстрова), которые записал архиепископ Аверкий: «Я не говорю от себя. А то, что я слышал от богодухновенных старцев, то и передал... Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России, говорили старцы, по воле народа[4], будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предизбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он, прежде всего, наведет порядок в Церкви Православной [как глава Ее], удалит всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место». (Бэттс Р. и Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. Стр. 111-112).

            Почему же Он воцарится в России, а не в какой-то иной стране?

            Во-первых как Рим является сердцем Католической церкви, так Россия является сердцем Православия.

Во-вторых о том, что Христос воцарится не в Израиле, а в иной стране, сказано: «господствуй среди врагов Твоих."[Пс.109:2]». Враги православия внедрились не только в государственный аппарат, но также и в само тело Церкви Христовой, и многие из них правят людскими массами из-за кулис, не показывая своих лиц. Поэтому даже когда откроется Божий Помазанник, как всадник на белом коне, и воцарится как Царь: «и дан был ему венец», Он будет править в среде врагов, которых всех сразу переловить будет не просто.

Есть другое свидетельство, пророка Исаия: «Я воздвиг его от севера, и он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать, как горшечник глину.» [Ис.41:25] Севернее России нет другого государства.

И еще третье, пророка Захарии:

"[3 Езд.2:34] Посему вам говорю, язычники, которые можете слышать и понимать: ожидайте Пастыря вашего, Он даст вам покой вечный, ибо близко Тот, Который придет в скончание века."

Вспомните что о всаднике сказано, что явится Он, "имеющим лук".

Как понимать эти слова?

Опять же обратимся к свидетельствам из Библии:

"[Пс.63:2-4] Услышь, Боже, голос мой в молитве моей, сохрани жизнь мою от страха врага; укрой меня от замысла коварных, от мятежа злодеев, которые изострили язык свой, как меч; напрягли лук свой - язвительное слово,"

Итак, как вы заметили, ЛУКом в случае с нечестивцами называются язвительные слова, однако Лук в случае с праведниками, следует толковать как слово правды, которым они обличают нечестивцев.

Когда Христос явится, Его Помазание от Бога для народа не будет еще столь очевидно, как факт миропомазания, однако все заметят как Он будет говорить правду и обличать нечестивцев....

Также не стоит упускать из внимания слова "и вышел он как победитель и чтобы победить". Существует мнение, что Грядущий Православный Царь когда придет, будет недолго, и будет убит Антихристом. Это заблуждение, которое опровергается свидетельством апостола о Его непобедимости. Впрочем, не нужно предаваться иллюзиям, полагая, что все без исключения сражения Христа и Антихриста будут увенчаны победами Первого. Победителем в войне считается не тот, кто имел большее число побед в многочисленных сражениях, а тот кто оказался таковым по итогам решающей битвы, и такой битвой станет Армагеддон.

продолжение следует...