Найти в Дзене
Peugeot 406 2.0 HDI RHY DW10TD

Замена топливного насоса. VDO

Здравствуйте, автолюбители! Сегодня пойдет речь о топливном насосе, а точней замене всей колбы в сборе, и как обычно «народных» методах замены, с указанием номеров оригиналов и их заменителях. Мой насос был куплен в интернет-магазине «АвтоСуп», цены в котором вас приятно удивят и плюс ко всему у меня для вас есть промокод, который необходимо указать при регистрации. Он вам даст сразу 3 колонку цен, что в свою очередь даст хорошую скидку. Главным условиям получения промокода было не указывать его в письменной форме, по этому впишите его как показано на (рис.1).
Что может послужить предпосылкой к замене насоса:
1. Низкое давление в топливной системе, у меня выдавала 0.4 бара из 2-3 положенных. Машина плохо заводилась, но ехала нормально.
2. Машина заводится и глохнет в течение N промежутка времени.
3. Не слышно жужжания моторчика при провороти ключа зажигания. Но так как в Peugeot, проводка теряет надежность с течением времени, то возможна еще причина в низком напряжение на моторчик бе

 Полный размер
Полный размер

Здравствуйте, автолюбители! Сегодня пойдет речь о топливном насосе, а точней замене всей колбы в сборе, и как обычно «народных» методах замены, с указанием номеров оригиналов и их заменителях.

Мой насос был куплен в интернет-магазине «АвтоСуп», цены в котором вас приятно удивят и плюс ко всему у меня для вас есть промокод, который необходимо указать при регистрации. Он вам даст сразу 3 колонку цен, что в свою очередь даст хорошую скидку. Главным условиям получения промокода было не указывать его в письменной форме, по этому впишите его как показано на (рис.1).

Полный размер(рис.1)
Полный размер(рис.1)

Что может послужить предпосылкой к замене насоса:
1. Низкое давление в топливной системе, у меня выдавала 0.4 бара из 2-3 положенных. Машина плохо заводилась, но ехала нормально.
2. Машина заводится и глохнет в течение N промежутка времени.
3. Не слышно жужжания моторчика при провороти ключа зажигания. Но так как в Peugeot, проводка теряет надежность с течением времени, то возможна еще причина в низком напряжение на моторчик бензонасоса.

Чтобы быть уверенным на 100%, что нужно менять именно его, стоит проверить манометром давление топлива в 2 этапа, сначала в обрыве (1 рис.2) до насоса после фильтра на запущенном двигателе, а потом установив специальный переходник с запорным краном (2 рис.2) на обратку. Завести и потихоньку перекрывать его и смотреть за давлением, если давление начало расти, виноват клапан обратки, который стоит в фильтре тонкой очистки (рис.3), если нечего не меняется так и остаётся низким и напряжение на насосе в норме, смело меняем насос.

Полный размер
Полный размер

Но как? Если эту топливную гайку невозможно открутить так просто, без специального ключа как пример (рис.4) и стоит он не дёшево на один раз? Плюс ко всему не понятно о чем думали инженеры, когда придумывали этот технологический лучок, явно чтобы только отключить электро-разъем и топливные трубки, о замене колбы они не подумали.

А теперь о способах «из народа» по откручиванию этой гайки.
Без гнутого метала у меня не обошлось.
1) Смастерить съёмник самому. Но даже открутив гайку, так проста не вынуть потому что она большего размера чем лючок. Люди проста разрезают края и вынимают (рис 5), но тогда стандартную крышку можно выкинуть и искать чем закрыть, либо загнуть обратно, но металл уже поврежден.

2) Самый тяжёлый это снять бак и старым грм ремнем, раскрутить и закрутить обратно. (Рис. 6)

Полный размер
Полный размер

3) Наставить что-нибудь не острое в выступы на пробке и молотком, побивая открутить, но тогда есть вероятность срезать их.

4) А теперь мой способ.
*Отключаем всё подходящее к насосу и убираем в сторону. Напоминаю, что насос меняется с минимальным количеством топлива в баке, так как у нас он пластмассовый и если будет много топлива под его тяжестью геометрия бака чуть поменяется, и как не колдуй гайка будет плоха откручиваться и закручивается, если вообще закрутится.)
* Я взял с набора ключей головку на 17, вставил в него удлинитель и бил вот сюда (рис.7), понятно чуть подогнул края лучка, но открутил без проблем. Может потому, что летом я уже снимал его, но тогда зажал его сильно.
*Пол-оборота и она пошла от руки.
*Откручиваем и вынимаем. Гайку пришлось чуть сплюснуть, и боком она вылезла.
*Аккуратно вынимаем старую колбу с насосом, так как в колбе будет топливо.
*Ставим новую колбу с насосом. Смазываем гайку (2 рис. 8)(Артикул 153130) солидолом, либо моторным маслом. Проверяем, чтобы уплотнительное кольцо было на месте (3 рис.8) (Артикул 153129).

Полный размер
Полный размер

*Также сплюснув гайку, просовываем в лючок.
* Просим кого-нибудь нажать на колбу и ловим момент закрутки гайки. Она пойдет от руки, а вот дожимать придётся также ключом и молотком до совмещения стрелочки на гайке и баке (рис.9).

Полный размер
Полный размер

*Подключаем все обратно и готово. Наслаждаемся, тем как машинка бодра заводится.

Теперь пару слов о насосе и чем его заменить. У меня стоял родной насос VDO 228-222-015-009Z, но он стоит космос. Еще есть BOSCH 0986580216, но я поставил MAGNETI MARELLI (Италия) / 313011313057, самый бюджетный и качественный вариант как по мне. Есть еще дешевле STELLOX (Германия) / 1002036SX, и топчик по цене DYNAMATRIX (Корея) / DFM1290304 но мой выбор пал на MAGNETI MARELLI, на нем даже есть место под крепление таблички от VDO.

Полный размерMAGNETI MARELLI (Италия) / 313011313057
Полный размерMAGNETI MARELLI (Италия) / 313011313057

Свою колбу я, конечно же, разобрал, и вот вам номер 84580880103133 самого насоса(Рис.10). Конечно же, есть и его заменители. В видео я показал разобранный

Возможно, существует еще более простой способ поменять Топливный насос. Напишите в комментариях, с удовольствием почитаю.

Спасибо за внимание. Ровных вам дорог и не жезла.

Цена вопроса: $51 Пробег: 474 253 км