Одной из самых популярных тем российского интернета, помимо коронавируса и обвала рубля, стала поездка на международный конкурс "Евровидение" группы "Little Big" с песней "Uno".
Музыканты запустили в социальных сетях масштабный танцевальный челлендж. По задумке для участия в нем нужно только повторить незамысловатые движения под музыку песни. Основной критерий - сохранять при этом максимально серьезное лицо.
Челлендж подхватили многие знаменитости (первым стал Иван Угрант), блогеры, простые пользователи и даже сотрудники Атомных станций. Нижегородцы тоже не остались в стороне. Правда пока эстафету приняли лишь фитнес-центры.
Они призвали нижегородцев, опасающихся заражения коронавирусом, не уходить в полную изоляцию, а повышать иммунитет с помощью тренировок.