Главные качества копирайтера. . . какими они должны быть, чтобы человек мог писать тексты разных форматов: продающие, рекламные и просто интересные? Я думаю, что многие личностные качества закладываются в первых стадиях развития человеческого эмбриона, то есть, каждый из нас — по сути индивидуальный комплекс генов.
Я не оспариваю тот факт, что немало способностей можно развить длительными тренировками, но если у человека сложности с музыкальным слухом — стоит ли тратить большое количество времени на попытки его развития, не лучше ли заняться совершенствованием качеств, заложенных природой? Это я к тому, что любой человек не должен закапывать в землю талант, который ему дан. Но сначала всё же лучше разобраться: какими способностями ты обладаешь и чем тебе интересно заниматься.
Я считаю, что копирайтингом может заниматься человек, у которого есть «чувство слова», по аналогии с другими «чувствами» такого же порядка (стиля, ритма и прочее).
По-моему, если такое качество есть, то у человека не возникает проблем с изложением своих мыслей. Во-всяком случае, мне еще в детстве было интересно рассказывать всякие истории, сочиненные мною, хотя я и не признавалась, что это мои опусы. Впрочем, моих слушателей, чаще всего одноклассников, мне удавалось заинтересовать и рассмешить. Хотя говорить на любую тему, бесспорно, намного легче, нежели писать о том же.
По моему мнению, для копирайтера желательно умение хорошо анализировать любые факты, так как в этом случае ему несложно будет выделить основную мысль текста, тезисы и аргументы какого-либо вывода. Как мне кажется, у меня нет с этим проблем.
Хорошо, когда человек верит в то, что пишет. В этом случае его рассказ, как и призывы к действию, будут более эмоциональны и энергетически заразительны.