Найти тему
Netorika

Как получать клиентов в праздники

Оглавление

Период «давайте после праздников» уже начался, а после 31 декабря вместе с жизнью в стране замирают и продажи. У некоторых все возвращается на свои места уже через неделю, а у другие порой раскачиваются до весны. А там уже майское «давайте после праздников» 😁

Если все заранее спланировать, то мертвый сезон после Нового года может и не наступить. Вот несколько советов от нас:

Приготовьте лид-магнит для холодной базы

Когда люди расслаблены и отдыхают, продажи в лоб не особо-то и работают. А вот новому с радостью открываются. Сделайте какой-то бесплатный материал сейчас, а после Нового года начинайте собирать людей в воронку . Пока вы «подогреваете» интерес причина «спустил все деньги на оливье, икру и подарки» отпадет сама собой.  

Начните уже сейчас собирать базы для ретаргетинга

Проще всего после праздников «разбудить» тех, кто интересовался вашими товарами и услугами накануне. Когда отгремят Новогодние распродажи, возвращайтесь с выгодным предложением или предложите обновленный ассортимент. 

Чтобы эффект был лучше, почитайте нашу статью 10 нестандартных баз для ретаргетинга

Дайте скидку на покупку после Нового года

Наверняка, вы уже начали делать новогодние скидки, используйте ажиотаж перед праздниками на пользу. Давайте сертификат каждому покупателю со скидкой на покупки в январе. Если говорить об офлайн-продажах, можно в обмен на номер телефона присылать промокод. И базу расширите, и вклад в январские продажи сделаете.  

Наладьте партнерство с кем-то, для кого ваш мертвый сезон — это пик активности

В праздники люди или сидят дома, или развлекаются. Все, что связано с развлечениями — это ваши потенциальные партнеры. Договоритесь о проведении мастер-классов, презентаций, дегустаций, совместной промо-акции с развлекательными, заведениями, курортами. Вы получите часть их трафика и внимание к себе в период затишья.Но бывает, что усилия на повышение продаж во время сезонного спада не оправдывают себя. Продать первого января можно и корову, но принесет ли это выгоду.

Если вы все-таки решите просто переждать этот период, не упускайте время и приступайте к тому, на что времени обычно нет:

  • Проведите обучение сотрудников
  • Проработайте стратегию развития
  • Проанализируйте продажи и активности за прошлый год
  • Сделайте в офисе ремонт или переезжайте в новый
  • Или начните вести блог или переделывать контент на сайте