Найти тему

Реакция страховой компании на жалобу ( часть 2)

О том Как я полежала и полечилась в больнице я писала тут

Конечно качество проведенного лечения меня не утроило и я написала Жалобу в страховую компанию . Как это сделать можно почитать тут

Началась проверка .

Как это делается ? Страховая компания рассматривает мою жалобу, копию ее предъявляет в медицинское учреждение для письменных объяснений. Руководство медицинского учреждение обязано объяснить создавшуюся ситуацию.

Страховая компания запрашивает медицинскую карту больного, с целью оценить качество проведенного лечения , там у них свои врачи - специалисты.

И вот мне наконец вчера звонила Заведующая поликлиникой. Милым , очень милым голоском - совершенно не свойственным для этой простите не совсем воспитанной женщины, она попросила меня принести медицинскую карту в поликлинику.

Хотя причем тут поликлиника , не совсем понятно, жалоба была на больницу . Ладно, отнесла я свою медицинскую карту в поликлинику.

Ждем дальше )