Проанализируем различия между 2-местными автомобилями BMW и Toyota, очень похожими, но и одновременно настолько разными.
Да, да, мы знаем. Под обличием новой Toyota Supra действительно скрывается БМВ. И нет необходимости продолжать пребывать в шоке от этого. Для тех, кто нашел логотип BMW на детали под капотом Supra,- это вовсе не означает, что они раскрыли какой-то зловещий заговор. Дэн Браун не будет писать книгу под названием «Код BMW».
И BMW, и Toyota довольно четко определились с их договорённостями: BMW предоставила механическую начинку как для последнего Z4, так и для Supra, а Toyota выписала на это большой чек. Что ж, одного взгляда на Supra достаточно, чтобы понять, что Toyota также разрабатывала собственную версию этих собратьев от разных матерей. Однако, если вдруг Вы всё же обнаружите под капотом Z4 деталь с маркировкой Toyota, дайте знать. И будет произведено полное расследование. В противном случае, необходимо рассмотреть, раз и навсегда, какой же из этих двух почти одинаковых по производительности и почти одинаковых по размеру двухместных спортивных автомобилей лучше использует те же основные общие узлы. Понятно, что речь ниже пойдёт не о сравнении купе с родстером. Потому что иначе бы не было и сравнения Тойоты с БМВ.
На этот раз найти паритет между двумя автомобилями для сравнительных испытаний было не так уж и сложно. Так как Supra 2020 можно было получить только с (да, от BMW) 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробке передач, был выбран именно этот вариант. В 2021 году Supra также будет предлагаться уже с тем же 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который уже служит базовым двигателем теперь для BMW Z4. Также в наступающем модельном году шестерка Supra получит повышение мощности до 382 лошадиных сил. На данный момент, однако, Supra оснащается дефорсированной до 335 лошадиных сил версией этого двигателя.
Выбор версии BMW для этого сравнительного теста также был достаточно прост: Z4 M40i. Он оснащается по существу идентичной турбированной 3.0-литровой шестеркой, которая выдаёт 382 лошадки. Почему же тогда однако, спросите Вы, Supra выпустила на рынок версию этого двигателя с меньшей мощностью, лишь с тем, чтоб обновить его ещё через год? Это был бы хороший вопрос. Не то, чтобы это конечно действительно имело бы значение, потому что результаты испытаний, которые были собраны на испытательном полигоне этих 2-х автомобилей находятся прямо рядом друг с другом. Две десятых доли секунды отделяют эти две машины в разгоне со старта до сотни км/час (3,7 секунды для Z4 и 3,9 для Supra). BMW развивает немного свое лидерство в заезде на четверть мили (402 метра), показывая 12,3 секунды при 186 км/час относительно той же Toyota с её 12,4 с на скорости в 110 км/час. При массе 1530 кг, Supra на 73 кг легче, чем Z4, что частично нивелирует нехватку мощности Toyota.
Продолжение следует...
Читайте также:
Новый Seltos от Kia выходит за рамки потребностей малого внедорожника, ч.3
Новый Seltos от Kia выходит за рамки потребностей малого внедорожника, ч.2
Новый Seltos от Kia выходит за рамки потребностей малого внедорожника
Оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новостей автомобильного мира!:)