Очень часто у школьников возникают досадные ошибки: неправильно списал с доски, посмотрел не в то задание, сделал не тот вариант. Страдает зрительное внимание. Когда его формировать и как? Начинать нужно с дошкольного возраста и чем раньше, тем лучше. С малышами играют во «Что пропало?» (убирают один, а потом и несколько предметов) Детей постарше просят запомнить картинки (от 6 до 10 в зависимости от возраста), предлагают игры «Найди отличия», «Пройди лабиринт», «Найди и покажи» и мн. др. Я бы хотела сегодня остановиться на играх на бумаге, которые формируют внимание и так нравятся дошколятам. Первое, о чём хотелось бы сказать-это книги серии «найди и покажи» от Clever. Эти задания не просто украсили мои занятия, они стали визитной карточкой. Дети, приходя на урок знают, что в самом начале его мы будем тренировать внимание. На листке бумаги им нужно найти те предметы, что ловко спрятал художник. Ещё моим ученикам нравятся графические диктанты, особенно, когда, следуя по стрелочкам