Доброго всем!
Еще днем, когда я занимался домашними делами и готовился к предстоящей смене, задул ветер. Причем не просто задул, а сильно. Поэтому, уже придя на смену, я не удивился, что на станции действует режим закрепления с учетом сильного ветра.
Не, ну хоть не за просто так башмаки таскали, хоть ветер был.
Работа кипела. Пассажирский едва пополнили вагонами прицепки, как прибыл вагон-лаборатория. Это он на фото выше. Вечером прибыл, а утром пошел в Читу, прицепился к проходящему поезду.
Его отставили, а там и ночной прибыл. Правда он прибыл без перекидки, вагона-рельсосмазывателя в составе не было. Поэтому мы его просто отставили в ранжирку и все. Даже к высоковольтной колонке не ставили, отменили им электрическое отопление, потому как весна пришла.
Когда заканчивается работа с пассажирскими вагонами, мы становимся обычным маневровый локомотивом и составителем. И так же как все, обрабатываем грузовые поезда и вагоны. Сегодня мы собирали, формировали свой, местный, поезд и подбирали вагоны подачи в ремонт.
Наши любимые тупики перетряхивали, вырабатывая оттуда нужные вагоны. Нужные вагоны были еще и в местном парке, правда стояли они одной группой и с подхода. Мы их тоже забрали и передали все вагоны другому локомотиву.
На ремонтные пути заезжают вагонами вперед, вот поэтому и передали, чтобы не крепить вагоны на тысячу пятьсот три башмака, с учетом сильного ветра.
Утром поезда приходят один за одним. Сначала наш, а чуть позже тот, к которому прицепку мы готовили. Раньше, при старом расписании, тот поезд приходил раньше, поэтому мы сами справлялись с прицепкой и отцепкой.
Сейчас расписание новое и, чтобы все успеть, нужно сразу два локомотива. Один делает отцепку и держит вагоны у своего поезда, а другой прицепку к проходящему.
Утром, под самый занавес, пришел еще один поезд, тоже проходящий только со стороны Читы, с отцепкой хвостового вагона. Там все просто, заехали, вагон забрали и в ранжирку его.
Время неумолимо приближалось к концу смены. Как в той сказке, приближалось, приближалось и приблизилось. Впереди два выходных и снова на работу, вагоны двигать
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях