Найти тему
Doctor Who

Может ли интернет справиться?Если все станут работать дома?

С миллионами людей, работающих и обучающихся на дому во время пандемии, интернет-сети могут рухнуть от перегруза!

Дерек Pando редко имел проблемы с его домашней интернет-сервис - до прошлой недели. Это было, когда он начал работать из дома из-за коронавируса.

Г-н Pando, 35, техник работник в Пало-Альто, штат Калифорния., Сразу же начал использовать работу приложения, такие как видеоконференции, которые съедали много данных. И он поделился своим интернет-сервис - который был построен на вершине премиум широкополосный интернет пакет с Comcast и домашней сети внедренный Wi-Fi - со своей женой, которая также работает на дому, и их двое детей, которые временами потоковым видео.

Через пять дней этой деятельности, его интернет застопорился, сказал г-н Pando. Google Docs замерзла, и он не мог попасть на видео звонки или отправлять большие вложения электронной почты. «Это никогда не получали, что плохо,» сказал он.

Как миллионы людей по всему сдвиг Соединенных Штатов к работе и обучению на дому на этой неделе , чтобы ограничить распространение коронавируса, они будут тестировать интернет - сети с одним из самых больших изменений массового поведения , что народ испытал.

Это установлено напрягать базовую инфраструктуру Интернета, с бременем, вероятно, будет особенно ощущается в двух областях: домашние сети, человек установили в своих резиденциях, и дом Интернете услуги от Comcast, Устава и Verizon, что эти домашние сети полагающихся на.

Это инфраструктура, как правило, привыкли к определенным пиками активности в определенное время суток, например, в вечернее время, когда люди возвращаются с работы и получить в Интернете на дому. Но подавляющее перенос работы и обучения в домах людей будет показывать новые высоты использования Интернета, с большим количеством пользователей, разделяя одни и те же интернет-соединения в течение дня и с помощью приложения данных голодных, которые, как правило, зарезервированы для офисов и школ.

Это может оспорить то, что известно как последняя милю услуги, которые являются кабелем широкополосного доступа и волоконно-широкополосными услугами, труб интернет в дома. Они, как правило, обеспечивают очень разные интернет-сервис от того, что доступно в офисах и школах, которые обычно имеют «класса предприятия» Интернет услуги широкополосного доступа. В общих чертах, многие офисы и школы по существу есть эквивалент большой трубы для переноса интернет-трафика, по сравнению с садовым шлангом для большинства домов.

Кроме того, домашние сети - такие как маршрутизаторы Wi-Fi, что жители созданы - могут быть привередливыми. Многие потребители имеют широкополосные планы с гораздо меньшей мощностью, чем на рабочем месте. И когда многие люди погружаются на одной сети Wi-Fi в то же время поток фильмов или сделать видеоконференции, что может вызвать перегрузку и медлительности.

«Мы просто не знаем», как инфраструктура будет развиваться, сказал Том Уилер, бывший председатель Федеральной комиссии по связи. «Что такое достаточная пропускная способность для нескольких домашних компьютеров для мужа и жены не может быть достаточно, если вы добавите студентов, которые собираются в класс весь день, работающих из дома.»

Использование полосы пропускания коробления приложений и игр уже расстреляны в местах, где коронавирус завладела. В Италии, привязанных к дому подростки играют в компьютерные игры в значительной степени подтолкнули вверх интернет-трафика по одной локальной сети наземной линии, Telecom Italia SpA, более чем на 90 процентов по сравнению с трафиком в феврале, сказал Франческа Valagussa, пресс-секретарь компании. И в некоторых частях Европы на прошлой неделе, трафик на WebEx, сервис видеоконференцсвязи управляет Cisco, взлетела на целых 80 процентов, говорится в сообщении компании.

В Сиэтле, который был центром вирусной эпидемии в Соединенных Штатах, интернет-трафик начал пики на 30 января, через девять дней после первого положительного случая вируса в районе с людьми, доступа к новостным и с помощью чата приложений, в соответствии с безопасности компании Cloudflare. На прошлой неделе, общий трафик интернета в Сиэтле вырос на 30 процентов по сравнению с обычной неделей за город в январе.

Cogent Communications и Zayo, которые предоставляют интернет-услуги для крупных компаний и муниципалитетов, сказали, что они также видели последние всплески трафика от банков, розничных и технологических компаний в Соединенных Штатах их удаленных сотрудников.

В ответ на Verizon, Charter, Cox, Comcast и AT & T сказал, что они были уверены, что они могли бы удовлетворить требования, предъявляемые к их дому интернет-услуг, который включает в себя кабельное широкополосное как Xfinity, волокна на основе широкополосного доступа, как FIOS, услуги мобильной связи LTE от Verizon и AT & T, и Wi-Fi горячих точек. Они добавили, что они принимают меры, чтобы помочь людям, которые работали и учатся дома.

Кокс сказал на прошлой неделе , что он будет автоматически обновить пользователь своего базового пакета широкополосного доступа в Интернете, со скоростью 30 мегабита в секунду, в пакет с 50 мегабита в секунду. Это может помочь людям справиться с ростом использования Интернета и приложений , которые требуют более высоких скоростей и большей пропускной способности.

Comcast сказал , что в течение следующих двух месяцев, он будет поднимать крышки данных , которые ограничивают использование широкополосного доступа , так что люди , которые превосходили пределы своих планов данных не будут применены штрафные санкции.

AT & T, Verizon и Charter сказали, что они также готовятся увеличить мощности по их сетям в случае необходимости, с большим количеством оборудования для модернизации сетей и экстренного закаточные вышек, которые используются, чтобы держать людей в Интернете во время стихийных бедствий.

«Verizon работает свои сети каждый день, как будто это снег день,» сказал Кайл Молодого, директор по технологиям компании Verizon. «Обеспечение надежных сетей является то, что мы делаем.»

В пятницу, Аджит Пай, председатель Федеральной комиссии по связи, а также представил Keep Connected американцев Pledge , чьи десятки подписантов включают Altice США, CenturyLink и Sprint. Они обязались не наказывать американцев , с прекращением интернет - услуг или сборов , если люди отложили платежи в Интернет, по крайней мере , в течение следующих двух месяцев.

Джон Пьеха, профессор электротехники в Университете Карнеги-Меллона и бывший главный директор по технологиям в FCC, сказал, что он борется с тем, как проводить онлайн-лекции из своего дома, потому что Питтсбург кампус был закрыт в лице вируса.

Поскольку г-н Пьех нервничал по поводу способности своего кабельного широкополосного провайдера, чтобы справиться с интенсивностью услуг, такими как видеоконференции, которая требует постоянных переводов возвратно-поступательных пакетов данных без каких-либо перебоев с широкополосных заторов, он сказал, что он рассматривает возможность модернизации его интернет-сервис ,

По его словам, совокупность интернет-инфраструктуры - домашние сети, последней мили услуг, частные сети управляют компаниями, точки обмена между сетями и магистральной магистрали в ядре - будет стресс-тестирование в ближайшие дни.

«Жизнь зависит от уменьшения взаимодействия лицом к лицу. и Интернет идеально подходит для этого», сказал г-н Пьеха. «Но есть риск, что использование будет рост и мощность будет недостаточной и производительность будет страдать. Это новое основание для всех нас «.

Что касается г-Pando, он пробовал различные способы, чтобы получить его интернет-услуги, чтобы ускорить.

Во-первых, он выключил другие устройства в доме, которые были подключены к его сети Wi-Fi и удостоверился, его жена и дети не были онлайн в то же самое время. Затем он взял кабель Ethernet 75 футов, которые могли бы кормить его домой услуги широкополосного доступа непосредственно в устройство, и обернул его вокруг дома от маршрутизатора гостиной подключить непосредственно в свой ноутбук.

Это помогло - но только немного.

В пятницу г-н Pando получил письмо от Comcast говоря, что это будет в ближайшее время увеличить полосу пропускания, чтобы помочь удовлетворить повышенные требования от клиентов, которые работали из дома.

«Это хорошо, чтобы знать, что они обеспокоены тем, тоже,» сказал он.