Думал, что не затрону главную тему уже нескольких недель, но все же родилось такое желание после последнего похода в гипермаркет. Но больше на меня повлияли статьи одного довольно крупного автора в Дзене.
Не только он, но и многие другие авторы и информационные ресурсы говорят об искусственной раздутости и несерьезности проблемы с вирусом. Также призывают не паниковать и не сметать с полок все подряд, практически, открытым текстом называя всё это сумасшествием.
Насчет паники уже давно все сказано, она действительно никогда не приводила к чему-то хорошему, но я не совсем согласен с остальными доводами.
Чтобы мы нормально пообщались, без подозрений о том, что я просто зарабатываю на этой теме, решил все же отключить рекламу в статье самостоятельно, а не оставлять это на усмотрение Дзена. Мне действительно хочется поделиться своим видением ситуации.
Я не берусь оценивать воздействие вируса как болезнь, но его воздействие на информационное пространство вряд ли кто-то будет отрицать. Я его так и называю - информационный вирус. И недооценивать его последствия именно в информационном пространстве, на мой взгляд, не стоит.
И считаю бессмысленно называть людей сумасшедшими и потом призывать их не паниковать. Это только подтолкнет идти в магазин, в чем я ничего плохого не вижу.
Мы с отцом абсолютно спокойно поехали в город и докупили некоторые продукты. При карантине иметь запас муки и круп на две недели - это вполне нормально, тем более, когда живешь в селе. И на 17 марта я точно могу сказать, что судя по нашему Белгороду, информация о панике сильно преувеличена. Попробую объективно ситуацию описать.
Да, в отделе с крупами и макаронами пройти было довольно сложно.
Мне понравилось, что при этом люди с юмором общались между собой, и все себя очень спокойно вели. Мы даже в одном таком общении придумали новый термин "макароновирус". Думаю, объяснять не нужно почему так :)
Но, честно говоря, быстрее исчезает рис и соль с полок, а не макароны.
Даже на некоторых поддонах уже были пустые мешки с солью.
Но все это знаете почему происходит? Потому что люди вынуждены немного запастись продуктами и большое количество людей одномоментно пришли в магазин.
Это привело к тому, что многих сотрудников посадили на кассы, и в зале по выкладке товара работает недостаточное количество работников. Это было заметно не только по недостаточному количеству товара на полках, но и по отсутствующей чековой ленте на всех весах для фруктов.
Все, что я сейчас описал, можно преподнести как нарастающую панику, но это не так. Никто как ненормальный не набирал крупы и туалетную бумагу.
Приятно, что у нас нормальные и адекватные люди, которые с юмором и пониманием относятся к складывающейся ситуации. Ну, купили на две недели продукты, значит, не будут их следующие две недели покупать. Главное, не съесть их гораздо раньше :)
Кстати, по секрету вам расскажу, что наш друг из Канады подтвердил информацию о трудностях с покупкой туалетной бумаги, потому что у них ее действительно всю раскупили. У нас с этим товаром пока все спокойно :)
К примеру, мы с отцом в этот раз купили туалетной бумаги две упаковки по 12 штук, что меньше, чем обычно. У нас семья из восьми человек, поэтому приходится всегда все покупать упаковками. И этот раз ничем не отличался от предыдущих, но выглядело все уже как-то иначе. Понимающие взгляды с мыслью "а может мне тоже прикупить" мы на себе ловили :)
И ведь все потому что в СМИ эта ситуация каждый день подогревается новыми подробностями о странных действиях покупателей. На самом деле атмосфера гораздо проще и спокойнее. Считаю, что ее и нужно сохранить в дальнейшем. Как говорится, делай, что должно и будь что будет!
Что только наше человечество не проходило, и это тоже пройдет. Главней всего погода в доме, а все другое... Допишите концовку сами :) Всем крепкого здоровья и хорошего настроения!
Ссылка на другие статьи из рубрики #жизнь в саду истории