Найти тему

Total War: Three Kingdoms - самое большое потрясение 2018 года

Лично я к выходу 3-х королевств изначально относился очень скептически: ну что может предложить игра про древний Китай, не имеющая морских битв(многие со мной могут поспорить, но лично мне очень нравились морские баталии в играх серии)? Но поиграв несколько десятков часов я понял что очень сильно ошибался.

Что такое "Три Королевства" и с чем его едят, немного поясню для тех кто не знаком с серией игр от Creative Assembly "Total War"
Это тактическая стратегия состоящая из 2 режимов глобального и боевого. в первом режиме нам предстоит улучшать постройки в своих городах, отправлять шпионов, договариваться с другими фракциями, развивать технологии, создавать армии и отдавать им приказы. А во втором режими этими армиями нам и предстоит командовать управляя каждым подразделением в режиме реального времени.Для тех кто уже знаком с играми Total War "Три Королевства" вводит некоторые изменения в серию. В игре есть 2 вида кампании: "Классический" режим с которым всё понятно, и "Роман" где каждый ваш полководец отдельный юнит сносящий вражеских солдат как щепки, также есть и более мелкие изменения:например то что шпион это не отдельный персонаж как это было в "Shogun 2" а ваш придворный который при желании может стать генералом вашей армии.
 Размер карты игры просто огромен
Размер карты игры просто огромен

Начну с плохого: почему в эту игру играть не стоит.

1. Отсутствие морских битв и флота целиком и полностью.

Хотя в игре и присутствуют реки, чтобы пересечь которые герой садится на корабль и перемещается по реке видя как это делают и вражеские генералы которым можно навязать сражение... Но на ваше ожидание эпичной морской баталии игра скромно предлагает провести автобой!

Фракций в игре много и они отличаются.
Фракций в игре много и они отличаются.

2.Скучные бои обыкновенных войск

В режиме "Роман" наблюдать за битвами полководцев одно наслаждение: они выглядят эпичными и приковывают ваше внимание к себе, но битвы обычных, рядовых воинов выглядят довольно блекло даже на фоне старенького "Сёгуна 2" (обзор на него есть на канале) сейчас объясню: В "Shogun 2" даже ополченцы мечники демонстрировали отличный бой(всегда было интересно где они этому научились) где каждый пропущенный удар карался смертью для воина, а в "Троецарствии" войны периодически вяло отбиваются щитом и также вяло атакуют, получают по десять ударов просто игнорируя их, и только на одиннадцатый умирая, поймите меня правильно, "Сёгун 2" тоже далеко не идеальная игра, но за 7 лет которые прошли с его появления до выхода "Троецарствия" я лично ждал более глубоких улучшений анимации воинов.

Пока стоят, они просто красавцы, но стоит им начать биться...
Пока стоят, они просто красавцы, но стоит им начать биться...

Ложку дёгтя мы уже проглотили, а теперь то,почему всё же стоит поиграть в эту игру.

1.Самая глубокая система дипломатии в серии

Ну, с этим пунктом всё просто: на ваше отношение с фракцией влияет огромное количество пунктов, но и договорится можно о огромном множестве вопросов.

В игре очень масштабные битвы.
В игре очень масштабные битвы.

2.Режим "Роман"

"Троецарствие" это первая игра с таким режимом, и он просто прекрасен, вы прокачиваете генералов, пытаетесь поймать понравившихся вражеских полководцев, и наблюдаете за тем, как ваш прокаченный генерал уничтожает целые подразделения врага.

Детализация юнитов восхищает.
Детализация юнитов восхищает.
А теперь вопрос к читателям: считаете ли вы нормальным скачивать игры с торрента? Если да, то какие?

Итог: Хотя игра далеко не идеальна(как и все остальные игры), я всё же очень рекомендую в неё поиграть. На сегодня всё, если понравилась статья ставьте лайк, пишите комментарий и подписывайтесь на канал.