Довольно крупного вида женщина энергичными движениями натягивала на себя тонкую черную кофточку. Она быстро бегала из одной комнаты в другу, подходила то к одному, то к другому шкафу, она то надевала одни штаны, то надевала другие, меняла кофточки и майки, каждый раз забывая какой-то элемент одежды. Она уже собралась выходить,
- Мам, че ты так паникуешь? Нет, я понимаю, разумная предосторожность нужна, ну мой ты руки и не трогай лицо, зачем тебе двадцать килограмм макарон? – парень стоял, опираясь на стену со сложенными на груди руками.
- Ты не пожил еще. Сиди дома, чтоб не заразился. Я пойду в магазин, потом мне спасибо скажешь. - Женщина вышла и закрыла дверь на все два замка, но буквально через пять минут вернулась, забрала сумочку и ушла окончательно.
В магазине началось действие, сравнимое с сюжетом фильма «Безумный Макс». Первая битва случилась за последнюю тележку. Женщина двинула своим мощным тазом, и соперница отлетела в угол, телега была захвачена и бронебойный таран двинулся сквозь толпы обеспокоенных людей. Наша героиня не церемонилась, она распихивала людей локтями, вырывала из рук последние пачки макарон и колбасу, била соперниц и соперников по голове хлебом, бросалась картошкой. Финальный замес случился за последнюю пачку перловки.
Никто и никогда в семье нашей героини не ел перловку, и сама она её не очень любила, потому что умела готовить, а, как известно, жаренная картошечка, с хрустящей золотистой корочкой на много лучше, чем килограмм вязкой вареной перловки. Весовые категории женщин были равны. Сначала соперницы распихали других конкурентов, так сказать освободили площадку, и уже потом начался замес. Сначала они начали пихать друг друга тележками, но так-как массы тел были равны, никто не двигался с места. Затем они попытались достать друг до друга ногами. Из-за прилавка вышел мужчина, увидел финальный бой ММА за перловочный пояс, сделал вид, что ничего не заметил и исчез так же быстро, как появился. Толкание и пихание не приносило никакого успеха, тогда женщины начали бросать друг в друга продукты, сначала те, которые были покрепче и потяжелее, типа банок тушенки, а потом, когда тяжелая артиллерия закончилась, и артиллеристский вконец разгорячились в ход шло все: гречка, хлеб, печенье, кетчуп, макароны. Снаряды заканчивались, перестрелка не давала успеха. И вот наша героиня подняла последнюю пачку печенья, и под ней лежала большая такая, круглая, похожая на огромную хоккейную шайбу банка тушенки
Женщина прищурила один глаз, выдула воздух через губу, поправив тем самым челку, прицелилась, хорошенько размахнулась, и саданула своей сопернице прямо промеж глаз. Та ойкнула, и упала в тележку, перекувыркнулась, и осталась так и сидеть, будто бы каталась на тележке. Победившая женщина на правах выигравшей в войне стороны забрала репарации в виде продуктов поврежденного соперника.
Женщина вернулась домой с огромными пакетами, потрепанная, с ссадинами и синяками,
- Мам, мой руки! Сразу! – если бы сын не сказал этого, то великий борец за выживание не сделал этой элементарной вещи.
Женщина раскладывала продукты по всем местам, места не было нигде. Даже в туалете, среди рулонов туалетной бумаги, лежали макароны и тушенка.
- Ничего-ничего, - говорила женщина, - это ты сейчас так говоришь, а вот продолжится карантин, вот закончатся все продукты, что вы тогда будете делать? Ничего. Ко мне прибежите. А у тети Любы тут и тушенка, и перловка все в шоколаде, поэтому никакой карантин нам не страшен.
- Мам, ты вместо того, чтобы истерию в магазинах разводить, лучше бы мыла руки и не трогала лицо… - сказал парень и на всякий случай пошел мыть руки.
На следующий день по телевизору сказали, что угроза миновала и карантин отменяется.
З.Ы.
Если не можешь победить, смейся! Вот еще один рассказ для поднятия настроения в это тяжелое время.