Найти тему
SMM Sector

Почему Таргетолог \ Маркетолог за 3 500 р. - это выброшенные деньги

Оглавление

Тенденция на рынке, нас очень сильно беспокоит, беда в молодыми тартетологами, директологами и маркетологами, которые готовы работать за копейки, за 3500 р и выше (хотя встречаются ценники и ниже). Беда не обрушении цен (капитализм - это нормально), а в качественном подходе к работе.

Зачем вообще решили написать статью? За последние полгода проведения аудитов, выявили закономерность - клиент платит, выделяет бюджет, а в итоге все очень плохо. Далее меняет таргетолога \ директолога, и вприцнипе ничего не меняется. Обращается за аудитом, видит список ошибок, и думает как жить дальше

На примере Таргета

Что должно делаться перед запуском рекламы?

  • Анализ ЦА
  • Аудит аккаунта
  • Исправление ошибок
  • Проработка креативов
  • Тестирование аудиторий и креативов

А теперь главное, чтобы более-менее нормально жить, даже в регионах нужен доход от 25.000 р. Простая математика - 25.000 \ 3500 - 7 клиентов. Которыми нужно постоянно заниматься, вникать в бизнес процессы, исследовать специфику их бизнеса, проводить тесты, находить рабочие связки и задействовать дополнительные каналы генерации трафика. А при планке уже 40.000, таких клиентов должно быть 11. Не забываем о поддержке клиентов. С каждым нужно общаться, выслушивать предложения, продумывать акции и делать аналитику.

+ Еще к этому ценнику, мастера предлагают ведение Инстаграм, входящий в стоимость.

О какой качественной проработке услуг может идти речь за такой бюджет?

Что получаем? Проработка так себе, рекламные бюджеты сливаются в лучшем случае в 0, клиент недоволен, а фрилансер идет дальше в поиске новых клиентов. В таком ритме и бюджете, работать не иначе как чесом нельзя. Да и не будет никто в здравом уме вникать в суть за такие деньги.

Кому это подойдет? Если Вы начинающий предприниматель и только пытаетесь прощупать, как работает весь маркетинг изнутри, такие услуги Вам подойдут, но для уже работающего бизнеса нужен результат, а не видимость работ с отчетами.
-2

На примере Яндекс.Директ и Google.Adwords

Директологи не ушли далеко от Таргетологов. Услуги по сбору семантического ядра за 500-1 000 р, и настройка рекламной кампании под ключ за 4 000.

Спарсить Кей коллектором основные фразы, отфильтровать их стандартным набором минус-слов и далее через фильтр таблиц составить примитивные группы объявлений, много ума не нужно. От такой “точечной настройки” большого профита не будет. Цена клика кусается, лиды падают, но о оптимизации стоимости клика речи даже не идет.

Максимум будет сделано в течение недели - отключение дорогих фраз, и ключей с большим процентом отказов.

А грамотная настройка контекстной рекламы, как и таргетированной - может дать огромный поток клиентов, но естественно этим нужно заниматься, строить гипотезы, проверять, задействовать доп инструменты и работать еще с самими посадочными страницами.

Понимаете, то никто за 4 000 р., такой объем работ делать не будет? Быстрее настроил, получили деньги, недельку помониторил и привет следующий клиент.

Что здесь нормально сделано не будет?

  • Проработка посадочных страниц
  • Проработка минус-слов
  • Оформление объявлений
  • Тесты текстов объявлений
  • Проработка уточнений
  • Анализ трафика

___

Еще больше контента в моем VK

Подпишись 👉 https://vk.com/smm.sector