Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Обзор модели автобуса Икарус-66 на немецких номерах из журнала «Наши автобусы». Блог Коллекционера

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

В понедельник уже официально началась продаже 6-го выпуска журнальной серии «Наши автобусы» от Костромского издательства MODIMIO Collections.

Новинкой стала модель венгерского автобуса «Икарус-66», который практически не имеет никакого отношения к Советскому Союзу. Во всяком случае, в такой комплектации.

1
1

Так или иначе, модель получилась довольно симпатичной, и вполне заслуженно может занимать первый ряд на полке, а не пылится в углу.

Эту модель многие уже хорошо знают, так как это тот же IXO Models, а так же аналогичная модель, созданная на той же пресс-форме, была выпущена в европейском журнале Bus Collection.

Автобус из журнала Bus Collection
Автобус из журнала Bus Collection

Давайте теперь поговорим о модели более детально.

Первым и, на мой взгляд, самым серьезным косяком являются немецкие номерные знаки. Какого спрашивается, они делают на автобусе, который якобы эксплуатируется в Советском Союзе. Косяк? Косяк!

Тираж выпуска составляет ровно 7 тысяч экземпляров, а рекомендуемая розничная цена 1 499 рублей.

3
3

Кузов сделан полностью из пластика, в то время как донышко сделано из металла. Все в доме перевернулось.

Многим кстати не понравилось, что кузов сделан из пластика, в то время как цена выпуска осталась на том же уровне. А как вы относитесь к пластиковому кузову?

Передние фары, а так же передний бампер сделаны отдельными деталями. Неплохо сделаны боковые зеркала и даже есть бордюрное зеркало. Зеркальный элемент сделан серебрянкой.

С обеих сторон на кузове автобуса присутствует надпись «Ikarus-66», которую производитель сделал декалью.

4
4

Боковые повторители поворотов, а так же ручка водительской двери отлиты вместе с кузовом. Это же относится и передним поворотникам. Сами поворотники покрашены оранжевой краской, а окантовка сделана серебрянкой.

Все молдинги на боковинах так же покрашены серебрянкой. Довольно аккуратно сделаны пластиковые стеклоочистители ветрового стекла.

Сзади все тоже, без каких либо изысков. Задние фонари полностью отлиты с кузовом и покрашены в соответствующие цвета.

Колеса получили фирменные икарусовские колпаки, которые были покрашены белой краской.

5
5

Металлическое донышко проработано средне. Видна передняя и задняя подвеска.

Салон цельнолитой, который был покрашен коричневой краской. Между водителем и пассажирами сделана перегородка со стеклом. Комбинации на панели приборов сделаны декалями.

Такая вот получилась модель и обзор. Свое мнение оставляйте в комментариях под статьей.

А в следующем выпуске через 2 недели в продажу поступит 7-й выпуск с моделью ПАЗ-672М.

6
6

Фотографии масштабной копии до сих пор отсутствуют. Есть лишь эта картинка, которую. Предоставили в издательстве.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

-8