Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
В понедельник уже официально началась продаже 6-го выпуска журнальной серии «Наши автобусы» от Костромского издательства MODIMIO Collections.
Новинкой стала модель венгерского автобуса «Икарус-66», который практически не имеет никакого отношения к Советскому Союзу. Во всяком случае, в такой комплектации.
Так или иначе, модель получилась довольно симпатичной, и вполне заслуженно может занимать первый ряд на полке, а не пылится в углу.
Эту модель многие уже хорошо знают, так как это тот же IXO Models, а так же аналогичная модель, созданная на той же пресс-форме, была выпущена в европейском журнале Bus Collection.
Давайте теперь поговорим о модели более детально.
Первым и, на мой взгляд, самым серьезным косяком являются немецкие номерные знаки. Какого спрашивается, они делают на автобусе, который якобы эксплуатируется в Советском Союзе. Косяк? Косяк!
Тираж выпуска составляет ровно 7 тысяч экземпляров, а рекомендуемая розничная цена 1 499 рублей.
Кузов сделан полностью из пластика, в то время как донышко сделано из металла. Все в доме перевернулось.
Многим кстати не понравилось, что кузов сделан из пластика, в то время как цена выпуска осталась на том же уровне. А как вы относитесь к пластиковому кузову?
Передние фары, а так же передний бампер сделаны отдельными деталями. Неплохо сделаны боковые зеркала и даже есть бордюрное зеркало. Зеркальный элемент сделан серебрянкой.
С обеих сторон на кузове автобуса присутствует надпись «Ikarus-66», которую производитель сделал декалью.
Боковые повторители поворотов, а так же ручка водительской двери отлиты вместе с кузовом. Это же относится и передним поворотникам. Сами поворотники покрашены оранжевой краской, а окантовка сделана серебрянкой.
Все молдинги на боковинах так же покрашены серебрянкой. Довольно аккуратно сделаны пластиковые стеклоочистители ветрового стекла.
Сзади все тоже, без каких либо изысков. Задние фонари полностью отлиты с кузовом и покрашены в соответствующие цвета.
Колеса получили фирменные икарусовские колпаки, которые были покрашены белой краской.
Металлическое донышко проработано средне. Видна передняя и задняя подвеска.
Салон цельнолитой, который был покрашен коричневой краской. Между водителем и пассажирами сделана перегородка со стеклом. Комбинации на панели приборов сделаны декалями.
Такая вот получилась модель и обзор. Свое мнение оставляйте в комментариях под статьей.
А в следующем выпуске через 2 недели в продажу поступит 7-й выпуск с моделью ПАЗ-672М.
Фотографии масштабной копии до сих пор отсутствуют. Есть лишь эта картинка, которую. Предоставили в издательстве.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ