Найти в Дзене

Мобильная мультипликация с начальной школой

Современные дети очень увлечены компьютерами и гаджетами. И при всем этом совершенно не знают о возможностях всей этой электронной техники. Телефон - только для игр и чатов, компьютер - для поиска картинок... Мы в КРУЖКЕ решили ломать детские стереотипы. Несколько недель назад по вторникам мы ввели час компьютерной грамотности в рамках которого знакомим ребят с действительно важными функциями компьютерной техники. Знакомство с мультипликацией Ребята не знали, какая будет тема занятия. Перед ними в мастерской лежали карандаши и фломастеры, пластилин, несколько деревянных человечков и смартфон с включенной камерой. Вместо вступительного слова я просто включила короткий ролик о первых мультфильмах. Какая бывает мультипликация Спор по поводу того, являются ли мультипликация и анимация синонимами, мы опустим - в этом даже сами мультипликаторы не разобрались до конце. Детям же достаточно понимать, что оживать на экране могут разные объекты: Начальная школа была единогласна: мы будем делат
Оглавление

Современные дети очень увлечены компьютерами и гаджетами. И при всем этом совершенно не знают о возможностях всей этой электронной техники. Телефон - только для игр и чатов, компьютер - для поиска картинок... Мы в КРУЖКЕ решили ломать детские стереотипы.

Несколько недель назад по вторникам мы ввели час компьютерной грамотности в рамках которого знакомим ребят с действительно важными функциями компьютерной техники.

Знакомство с мультипликацией

Ребята не знали, какая будет тема занятия. Перед ними в мастерской лежали карандаши и фломастеры, пластилин, несколько деревянных человечков и смартфон с включенной камерой. Вместо вступительного слова я просто включила короткий ролик о первых мультфильмах.

Какая бывает мультипликация

Спор по поводу того, являются ли мультипликация и анимация синонимами, мы опустим - в этом даже сами мультипликаторы не разобрались до конце. Детям же достаточно понимать, что оживать на экране могут разные объекты:

  • Рисунки;
  • Куклы;
  • 3D-объекты;
  • Пластилиновые игрушки.

Начальная школа была единогласна: мы будем делать пластилиновые #мультики!

Создаем персонажа

Задание было простое: каждый придумывает персонажа и наши фигурки взаимодействуют в кадре попарно, то есть нужна была работа в парах над общим сценарием. Как обычно, девочки справились, а мальчишки решили работать каждый за себя. Мужское решение )

Вот, какие получились герои:

  • Солнышко от самого младшего участника (3 года);
  • Забавный чудик с зелеными пальцами;
  • Кошка;
  • Собака с костью;
  • Герои популярной мобильной игры.
Таня и Фаина решили изобразить отношения кошки и собаки
Таня и Фаина решили изобразить отношения кошки и собаки

Когда сценарий был готов, мы просто отсняли по 12-15 кадров для каждого персонажа и загрузили их в приложение #vivavideo в режиме слайдшоу. Длительность клипа 0,1 с, без переходов.

Вот такие самодельные #мультфильмы получились за одно занятие у ребят до 7 лет.