В интернете сейчас полно шуток о людях, скупающих туалетную бумагу. А иногда и не шуток. Журналисты публикуют фото пустых полок, психологи и маркетологи пытаются разобраться, почему так происходит, а экономисты оценивают последствия для бизнеса. Знаете, что такой всплеск интереса к туалетной бумаге происходит не первый раз? Итак, знакомьтесь, Великая туалетно-бумажная паника 1973 года. Все произошло в США в преддверии Рождества и Нового года. Сначала несколько новостных агентств сообщили о нехватке бумажных платочков, причем в Японии. На эту новость почти никто не обратил внимания, но из-за нее забеспокоился конгрессмен Харольд Фройлих. Он изучил обстановку и выяснил, что проблемы с бумагой есть и в США: ее не хватает управлению правительственной печати. Конгрессмен написал об этом пресс-релиз, но и он прошел почти незамеченным. Спустя пару недель Фройлих узнал, что власти получили мало заявок на поставки туалетной бумаги американским военным и чиновникам. Конгрессмен сделал вывод, ч