Найти в Дзене

Роботы: рисование с детьми 6-10 лет

Забавные и такие уникальные технические чудеса получились у ребят! На доске мы разобрали три простых образа, но в итоге на листке у каждого оказались абсолютно не похожие друг на друга персонажи. Простые формы Чем проще, тем лучше: #дети сами дополнят #рисунки деталями, а задача педагога - дать канву из основных геометрических фигур и линий. Заодно немного повторяем геометрию, используя: Рисование - способ формирования и отработки большинства универсальных учебных действий. Желательно, чтобы дети не просто фантазировали на тему робототехники, а продумывали план работы: Забавные образы Мы С ребятами обсудили каждую идею и каждого готового робота. Среди шедевров оказались: История про кухарку вышла забавная. Мальчик пяти лет не расслышал слово, и когда презентовал нам своих роботов, назвал робота-повора "Бухаркой". присутствующие на занятии родители прыснули сдавленным смехом и тихонько между собой развили тему, пока мы заканчивали #рисовать роботов.
Оглавление

Забавные и такие уникальные технические чудеса получились у ребят! На доске мы разобрали три простых образа, но в итоге на листке у каждого оказались абсолютно не похожие друг на друга персонажи.

Простые формы

Чем проще, тем лучше: #дети сами дополнят #рисунки деталями, а задача педагога - дать канву из основных геометрических фигур и линий. Заодно немного повторяем геометрию, используя:

  • Круги (окружности);
  • Овалы (эллипсы);
  • Четырехугольники (квадраты, трапеции, ромбы);
  • Треугольники;
  • Ломаные линии;
  • Кривые линии.
-2

Рисование - способ формирования и отработки большинства универсальных учебных действий. Желательно, чтобы дети не просто фантазировали на тему робототехники, а продумывали план работы:

  1. Задумать персонаж, дать ему имя и наделить обязанностями. Например, Робот-пылесос Гоша, то есть создать ИДЕЮ.
  2. Нарисовать эскиз в соответствии с идеей. Элементы должны быть функциональны. Для того, чтобы связать рисунок с идеей, задавайте вопросы: "Что это у него? Это нога? А это ему зачем?"
  3. Раскрасить набросок и дополнить деталями при необходимости.
Забавные образы
Забавные образы

Забавные образы

Мы С ребятами обсудили каждую идею и каждого готового робота. Среди шедевров оказались:

  • #Робот-строитель;
  • Робот-метатель дисков;
  • Робот-кухарка и др.
История про кухарку вышла забавная. Мальчик пяти лет не расслышал слово, и когда презентовал нам своих роботов, назвал робота-повора "Бухаркой". присутствующие на занятии родители прыснули сдавленным смехом и тихонько между собой развили тему, пока мы заканчивали #рисовать роботов.
-4