САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ ГРУЗОВИК
Steinwinter Supercargo 20.40. Этот, пожалуй, самый необычный и странный грузовик был создан Манфредом Штайнвинтером и компанией Steinwinter, при технической поддержки Daimler-Benz. Проект был разработан ещё в 1978 году, а готовый функциональный прототип появился в 1983г. Смысл концепции заключался в использовании максимально разрешённой длины автопоезда. Таким образом прицеп размещался не за, а над грузовиком. Технически тягач напоминает среднемоторное спортивное купе, т.к. двигатель в нем располагается между осями за спиной водителя. Основная проблема — это высота дизельных двигателей тех лет. В прототипе Steinwinter Supercargo 20.40 устанавливали дизельный V8 мощностью 706 л.с. При этом производители заявляли, что могут ставить двигатели мощностью от 171 до 706 л.с. в зависимости от требований.
Модульная конструкция предполагала разные конфигурации автопоездов. Полуприцеп с загрузкой с обеих сторон, полуприцепы увеличенного объема, различные виды прицепов и модуль, который крепился непосредственно на тягач, платформа-трал, и даже, в перспективе была разработка автобусов на базе Steinwinter.
Испытания грузовика выявили массу различных проблем. Стеклопластиковый кузов оказался «сырым» и недолговечным. Но была и более серьёзная проблема . Из-за своих особенностей тягач легко уходил в занос, из которого тяжело было выйти на скользкой дороге. Возможно, эту проблему тоже можно было устранить в ходе доработок, но, ни один европейский автопроизводитель не решался поставить такую машину на конвейер, хотя многие охотно соглашались снабжать комплектующими тех, кто мог набраться смелости наладить её выпуск. Сейчас уникальный автопоезд стоит на одной из стоянок в родном Штутгарте.