Жидкость гидроусилителя руля, заливаемая в бачок ГУР на заводе-изготовителе, со временем теряет свои свойства. Изменение цвета, появление запаха прогара, ухудшение работы ГУР – всё это свидетельствует о том, что необходимо выполнить замену масла. Далеко не все заводы-изготовители регламентируют сроки проведения замены. Отдельные водители меняют масло ГУР раз в 50-60 тыс. км пробега, другие – каждые 100 тыс. км. А некоторые и вовсе не задумываются о необходимости подобной процедуры. Узнать точно, требуется ли замена, можно, обратившись к мастерам специализированного автосервиса, лучше это сделать до появления вышеупомянутых симптомов. Рассмотрим подробнее, зачем необходимо менять масло в гидроусилителе, и какие жидкости существуют. Причины неисправности в системе ГУР? Основными неисправностями в системе гидроусилителя руля, вызванные нехваткой или засорением жидкости, являются: Появление масляных подтеков свидетельствует о нарушении герметичности в местах крепления трубопр