Грядущий выход на пенсию Bentley Mulsanne поставил вопрос о том, что - если что-нибудь - британский бренд планирует предложить на севере за 300 000 долларов, в настоящее время занимаемом его самым роскошным седаном. У нас пока нет прямого ответа на этот вопрос, но, поговорив с руководителем компании Адрианом Холлмарком, мы можем сообщить, что Bentley серьезно задумывается о запуске внедорожника в освободившееся пространство.
Мы поговорили с Hallmark по телефону после недавней отмены Женевского автосалона. Он начал с объяснения неприступной коммерческой логики, которая привела к решению не заменять Мулсан. «В старые добрые времена, 20 лет назад, когда Arnage находились в дороге с Silver Rolls [Rolls-Royce], глобальные продажи четырех дверей в этой части рынка составляли от 1500 до 2000 в год», - сказал он. сказал. «Сейчас их меньше 1000, а мы на 50 процентов».
Проще говоря, этих цифр просто недостаточно для оправдания огромных затрат на разработку прямой замены Мулсанна. «Стоимость разработки этих автомобилей с технологией и требованиями к выбросам и авариям означает, что их разработка не менее дорогая, чем автомобиль, который вы можете продать 5000 в год», - пояснил Халлмарк. «Если мы видим потенциал только для 400–600 в год, это делает бизнес-концепцию чрезвычайно сложной».
Но Bentley не планирует покидать эту разреженную часть рынка, и внедорожник является наиболее вероятным кандидатом. «Мы хотим наверняка заполнить это ценовое пространство», - сказал Холлмарк. «Это не будет спортивный автомобиль; мы не будем выпускать спортивные автомобили. В прошлом году внедорожники составляли 47 процентов наших продаж. Если вы посмотрите на сегмент ниже нас, то это около 50 процентов.
«Таким образом, явным признаком является то, что и покупатели премиальных автомобилей, и покупатели роскошных автомобилей теперь считают внедорожники гораздо более привлекательными».
Новая модель не станет прямой заменой Mulsanne, которая выйдет в отставку через несколько месяцев, и не будет первым Bentley EV. Высокопоставленный источник в компании сказал, что он будет запущен после того, как первый чистый электромобиль компании, который, как указал Халлмарк, появится в продаже в 2025 году. Независимо от того, какую форму примет эта модель, она не будет оснащаться двигателем W-12: Hallmark подтвердил, что он должен быть прекращен относительно скоро.
«В течение 100 лет мы пытались сделать двигатели больше и мощнее», - сказал Холлмарк. «В течение следующих 10 лет мы попытаемся заставить их исчезнуть». Для предполагаемого внедорожника Bentayga-plus это почти наверняка означало бы гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, поскольку Bentley обязался предлагать гибридный вариант для каждой модели к 2023 году.