Найти тему

Продавай свои туры на автомате.

Лето—самое удачное время для привлечения новых туристов и масштабирования клиентской базы тур-агентства. Используйте эту возможность на 100%.

Лето-горячая пора для тур-агентств
Лето-горячая пора для тур-агентств

Когда со всех сторон слышны стоны и плач о всёпожирающем вирусе,закрывающихся агентствах,мы с вами наоборот,будем использовать этот момент для развития и инвестиций в новые(и не совсем) способы привлечения клиентов на свои туры.

Что за способы?

Да всё те же.Соц-сети!

Клиенты из соц-сетей?Легко!
Клиенты из соц-сетей?Легко!

Сегодня соц-сети — надёжный и проверенный канал лидогенерации. Зачем изобретать велосипед?

Сейчас кратенько расскажу,где же вам брать клиентов.Да вы и сами это уже давно знаете,но не используете или используете,но не на 100%.

Соц-сети: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники….

Там есть ваша целевая аудитория,ваши клиенты на туры.

Осталось только найти и продать им.Как?Смотрите:

Вконтакте.
Настраиваем и запускаем проверенную «связку»: реклама+чат-бот+серия писем в личные сообщения через рассылку.

Нашли потенциального клиента,привлекли его внимание,заинтересовали….Дальше работает чат-бот. 24/7. Без перерывов на обед и выходных.Бот получит данные клиента,его интересы,пожелания,опасения….

Передаёт это всё вашему менеджеру.Всё.Работает «спецназ».Ваш менеджер.
Это очень упрощенно.

Инстаграм.
Это соц-сеть, где особая аудитория. Многомиллионная и платёжеспособная.

Покупает часто,дорого и почти не требует скидок.

Нужно только её найти.Как?
Реклама.Да,да.Она самая.

Берём «связку»,запускаем рекламу.Далее общаемся через Директ,либо переводим трафик во Вконтакте.А там уже наш могучий чат-бот ждёт.
Собирает информацию от клиента,общается,прогревает,передаёт менеджеру.

Фейсбук.

Многие недооценивают его,а зря.Аудитория там весьма серьёзная и с деньгами.
Да,Фейсбук,как и Инстаграм,со своими «тараканами» от Цукерберга.Но работать можно и нужно.
Так же запускаем рекламу по аналогии с Вк и Инстой. А вот трафик можно вести как в мессенджер Фейсбук,так и в WhatsApp. Зачем? Затем,чтобы получив разрешение на звонок от клиента, менеджер мог быстро перейти к обсуждению деталей тура по телефону и закрыть на встречу в офисе.

Причём,как и в мессенджере Фейсбук,так и в WhatsApp можно настроить чат-бота для общения с клиентом и дожима на приход в ваш офис.

Расписал очень кратко.На самом деле привлечение клиентов на туры-большой труд.Да кому я рассказываю?Вы и сами прекрасно всё знаете.
В следующей статье расскажу вам как работать с вашими клиентскими базами.
Они же есть у вас,надеюсь?CRM,Excel….тетрадный листочек…Что-то же должно быть???