Найти тему
Антон Курганов

Немцы тоже делают ВЕЩИ!

Сегодняшняя статья про самые надёжные двигатели , тех машин которых мы чаще всего видим на дорогах . А именно : BMW , Mercedes Benz , Volkswagen , Opel .

Многие из этих автомобилей как вы уже заметили немецкии . Так почему же ? Ну если вы не знаете точный ответ на данный вопрос , то можно сразу вспомнить сколько денег стоят техническое обслуживание и ремонт данных марок автомобилей .

И так ближе к теме , начнём пожалуй с одной из самых бандитской марки BMW .

В категорию лучших дизельных агрегатов мы поместили мотор M57

М57 (BMW)
М57 (BMW)

Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно смело отнести изменение восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров».

Двигатели M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. 

Где искать данный двигатель ? За весь период выпуска двигатели из серии М57 устанавливались на следующие автомобили BMW: 3 (E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт), E90, E91, E92, E93), 5 (E39, E60, E61), 6 (E63, E64) и 7 серии (E38, E65, E66), а так же на кроссоверы X3 (E83), X5 (E53, E70) и X6 (E71).

Плавно , но уверенно мы переходим к не менее бандитской марки как Mercedes Benz .

Семейство дизелей OM602 .

OM602 (Mercedes Benz )
OM602 (Mercedes Benz )

Заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью.

Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.

Двигатель ставился на Мерседесы C, E G класса, а также на фургоны и бортовые платформы Спринтер.

W201 C-classБазовый седан

S124 E-ClassУниверсал на шасси W124

S210 E-ClassУниверсал на шасси W210

W124 E-ClassБазовый седан

W210 E-ClassБазовый седан

G460 G-ClassGelendewagen

G461 G-ClassGelendewagen

G463 G-ClassGelendewagen

SPRINTER 3-tфургон (903)

SPRINTER 4-tc бортовой платформой/ходовая часть (904)

Теперь поговорим о Volkswagen , наконец бензин ... !

Одним из самых распространенных двигателей среди тех, которые достойны считаться самыми надежными, является мотор AWM 2.0 с мощностью 140 л.с. 

AWM 2.0 (Volkswagen)
AWM 2.0 (Volkswagen)

Нужно отметить, что самая первая модель данного мотора появилась еще в далеком 1997 году, и с тех пор этот двигатель из 1.2 литрового мотора трансформировался во вполне мощный и надежный агрегат, которым хочется пользоваться. Среди явных преимуществ этого агрегата наиболее ярко выделяются достойное поведение, хорошая динамика, невысокий топливный расход (9,5 л по городу), а также относительно невысокая ремонтная стоимость.

В какие модели устанавливался ?

Audi A3/S3 , Audi A4 , Audi A6 , Audi TT , Seat Cordoba , Seat Ibiza , Seat Exeo , Seat Leon , Seat Toledo , Skoda Octavia , Volkswagen Bora / Jetta / Vento , Volkswagen Golf , Volkswagen Passat , Volkswagen New Beetle

Ну и наконец Opel .

Было сложно отыскать какую либо информацию о надёжном двигатели от opel , но вроде как я справился . Встречаем ....

Силовой агрегат Z18XER

Z18XER (Opel)
Z18XER (Opel)

Классическая рядная четверка с 16-клапанной ГБЦ, Z18XER, сменила своего предшественника Z18XE в 2005 году. Производился этот двигатель с 2005 по 2010 годы на заводе Plant Szentgotthard.

Заявленный производителем моторесурс в 300 тыс. км, на практике обычно составляет: 200-250 тыс. км. В зависимости от эксплуатации, сроков обслуживания, манеры вождения и других факторов, этот период может меняться.

Максимальная мощность составляет 140 л.с.

Расход топлива, л/100 км 7.9-8.1 литров.

Opel Astra H, J , Opel Zafira B, C , Opel Insignia , Opel Vectra C . Как вы уже поняли это те автомобили которые получили этот двигатель .

В завершение статьи хочется сказать , что много может ходить мифов , историй , стериотипов , но лучше делать вывод из личного опыта пользования , ведь каждый человек относится к автомобилям по разному ....

Моё лишь мнение , каждый двигатель и в целом автомобиль прослужат очень долго если правильно и в срок его обслуживать !

Как вам моя вторая статья ? Стоит ли продолжать такой контент ?