21,3K подписчиков

Как правильно выбрать красивые трусы, если тебе 50, а бабкины рейтузы не нравятся

178K прочитали

Мои дорогие, добралась я и до пикантной темы нижнего белья. Натолкнул меня на создание статьи недавний поход в магазин. Я искала набор женственных слипов с кружевами, но везде висит что-то несуразное, бабское, похожее на рейтузы...впала в депрессию и пошла искать дальше...И нашла. К моему большому удивлению, некоторые модели смотрелись ужасно на вешалке, а вот при примерке выглядели отлично. Поэтому сегодня расскажу в деталях на что обратить внимание, чтобы вы смогли выбрать себе женственное красивое бельё и не ходили как я кругами по ТЦ.

Мои дорогие, добралась я и до пикантной темы нижнего белья. Натолкнул меня на создание статьи недавний поход в магазин.

Форма

Я против стрингов, вы конечно, можете со мной не согласится, это моё мнение. Такие трусы никак не подходят для женщин в возрасте, да и молодым бы не рекомендовала. Гораздо лучше взять ту же бразильяну, она куда более интересна, чем ниточка. Рекомендую также обратить внимание на слипы с кружевной частью сзади. Идеальное решение для женщин после 50 лет: и привлекательно, и женственно.

Мои дорогие, добралась я и до пикантной темы нижнего белья. Натолкнул меня на создание статьи недавний поход в магазин.-2

Можно брать и классические слипы, но только не с гипюром впереди в качестве вставок. Выглядит точно как бабкины рейтузы, уж простите. Все описанные выше формы идеально сядут на любую фигуру. если вы хотите больше утяжки, то берите не панталоны и шортики, а просто высокие слипы с утяжкой. Только обратите внимание, чтобы вырезы были высокими, иначе появятся некрасивые складки, да и будут давить сильно в ногах. Идеально женственно выглядят слипы из хлопка с гипюром поверх.

Мои дорогие, добралась я и до пикантной темы нижнего белья. Натолкнул меня на создание статьи недавний поход в магазин.-3

Ну, а если жить не можете спокойно со швами и только поэтому берёте стринги — лучше возьмите модели бесшовного белья слипами. Под любой одеждой их не видно, но вы в качественном и красивом белье.

Мои дорогие, добралась я и до пикантной темы нижнего белья. Натолкнул меня на создание статьи недавний поход в магазин.-4

Цвет

Мне попадались только трусы белого, черного и бежевого цвета, а хотелось чего-то яркого. Поскольку я рекомендую слипы, то можно заглянуть в отдел для молодёжи, кстати в OYSHO я по итогу и купила комплекты по хорошей скидке. Там есть приятные нюдовые расцветки, но не кислотные, а именно женственные и нежные. Например, слипы в цвет сочной травы, тёмно-зелёные, настоящая роскошь.

Мои дорогие, добралась я и до пикантной темы нижнего белья. Натолкнул меня на создание статьи недавний поход в магазин.-5

Мои дорогие, добралась я и до пикантной темы нижнего белья. Натолкнул меня на создание статьи недавний поход в магазин.-6

Если нюд не для вас, то берите цвета поярче, только помните. что чем старше женщина, тем более спокойные цвета ей подходят. Не берите ярко-красное бельё, это пошло в любом возрасте.

Мои дорогие, добралась я и до пикантной темы нижнего белья. Натолкнул меня на создание статьи недавний поход в магазин.-7

Состав

Большинство нижнего белья сейчас состоит из полиэстера, лишь маленькая вкладка, которая вплотную прилегает к телу из хлопка. В полиэстере неудобно, жарко и кожа не дышит. А хлопковые трусы тоже выглядят как бабкинские рейтузы, кошмар, да и только. Берите вискозу, это натуральный материал, который имеет массу преимуществ: впитывает влагу, даёт коже дышать, приятен к телу.

Мои дорогие, добралась я и до пикантной темы нижнего белья. Натолкнул меня на создание статьи недавний поход в магазин.-8

Бесшовное бельё точно будет из полиамида, даже без хлопковых вставок, поэтому носить его можно не регулярно, а лишь тогда когда есть необходимость. Поэтому советую купить только несколько штук разного цвета, под свой тип одежды.

Если вам 50+ это вовсе не повод отказывать себе в красивом белье, как думают многие. Мол стану старше и всё, добрый вечер хлопковые рейтузы. Нет, женщине важно быть красивой в любом возрасте, поэтому выбирайте те модели, которые будут практичными, стильными и подойдут даже для свидания с продолжением.

Будьте самыми красивыми! Подпишитесь на этот блог и не забудьте поставить лайк❤️❤️❤️, я очень стараюсь делать полезный контент для вас! 😍🙂😍🙂