Найти тему
Умный Smmщик!

Промоакция или реклама через Facebook (Часть 1) ⠀

Оглавление


Начнем с промоакции.


Промоакция - это такой вид рекламы, который настраивается прямо из профиля в инстаграме. Под каждым вашим постом есть кнопка «Продвигать». Это и есть реклама, которая называется «Промоакция».

Photo by Sebastian Pytka
Photo by Sebastian Pytka

Рассмотрим нюансы:

  1. Такую рекламу проще запустить, она не пугает, как рекламный кабинет на фейсбуке;
  2. Можно запустить в рекламу любой выложенный в профиле пост или сториз;
  3. Стоимость клика выходит дороже, чем через фейсбук;
  4. Очень маленький функционал настроек;
  5. Не используйте автоматическую аудиторию, если ранее у вас был задействован массфоловинг или другие методы;
  6. Мало показателей в статистике, сложно проанализировать, докрутить, улучшить.


В общем, лайки собрать или охват повысить – да. Заниматься серьезными продажами и продвижением – нет.

Таргет через фейсбук.
Выглядит сложно, больно и пугает людей.


Множество тонких настроек аудитории. Например, собрать людей, которые взаимодействовали с вашим профилем, можно только через фейсбук.

1) Можно собрать людей, похожих на тех, кто уже взаимодействовал с вами.Много статистических данных, которые позволяют проанализировать вашу аудиторию и на основании этого улучшить вашу рекламу. Тем самым снизить стоимость клика.


2) Можно настроить рекламу, исходя из целей: трафик, вовлеченность, генерация лидов, просмотры видео, охваты. Вы можете создать любое объявление для ленты или сториз, не обязательно выкладывать его к себе в аккаунт. Вы даже можете не вести людей в профиль. Можно вести на сайт или, например, в вотсап.



Да, выглядит сложно. Я знаю, что у многих есть страх перед рекламой на фейсбуке. Но если взять себя в руки и освоить этот великолепный инструмент, то он будет приносить вам новых клиентов, подписчиков и покупателей.

Продолжение про Таргет завтра, не забудь подписаться на канал.