⠀
Начнем с промоакции.
Промоакция - это такой вид рекламы, который настраивается прямо из профиля в инстаграме. Под каждым вашим постом есть кнопка «Продвигать». Это и есть реклама, которая называется «Промоакция».
Рассмотрим нюансы:
- Такую рекламу проще запустить, она не пугает, как рекламный кабинет на фейсбуке;
- Можно запустить в рекламу любой выложенный в профиле пост или сториз;
- Стоимость клика выходит дороже, чем через фейсбук;
- Очень маленький функционал настроек;
- Не используйте автоматическую аудиторию, если ранее у вас был задействован массфоловинг или другие методы;
- Мало показателей в статистике, сложно проанализировать, докрутить, улучшить.
⠀
В общем, лайки собрать или охват повысить – да. Заниматься серьезными продажами и продвижением – нет.
⠀
Таргет через фейсбук.
Выглядит сложно, больно и пугает людей.
Множество тонких настроек аудитории. Например, собрать людей, которые взаимодействовали с вашим профилем, можно только через фейсбук.
1) Можно собрать людей, похожих на тех, кто уже взаимодействовал с вами.Много статистических данных, которые позволяют проанализировать вашу аудиторию и на основании этого улучшить вашу рекламу. Тем самым снизить стоимость клика.
2) Можно настроить рекламу, исходя из целей: трафик, вовлеченность, генерация лидов, просмотры видео, охваты. Вы можете создать любое объявление для ленты или сториз, не обязательно выкладывать его к себе в аккаунт. Вы даже можете не вести людей в профиль. Можно вести на сайт или, например, в вотсап.
⠀
Да, выглядит сложно. Я знаю, что у многих есть страх перед рекламой на фейсбуке. Но если взять себя в руки и освоить этот великолепный инструмент, то он будет приносить вам новых клиентов, подписчиков и покупателей.