Найти тему

Как уменьшить стоимость клика в Яндекс.Директ в 80 раз?

Оглавление

Хочу рассказать, что 99% маркетологов палят бюджеты компании.

И самое главное, они даже не понимают почему. С каждым днем я убеждаюсь, никто кроме собственника бизнеса не переживает за бюджеты и KPI.

Я не буду говорить как называется моя компания - Вы сами все поймете.

Результат запроса "франшиза языковой школы", 1-я страница поиска.
Результат запроса "франшиза языковой школы", 1-я страница поиска.

Наверное, Вы уже понимаете как называется моя школа. И обращаю внимание, что по запросу "Франшиза английской школы" в месяц 182 запроса. И я рекламируюсь совсем бесплатно. Потому что SEO - бесплатно, Яндекс.Услуги - бесплатно. Нужна только голова на плечах.

Т.е. 162 потенциальных клиента в месяц видят меня, со средним чеком в 500.000 руб. Нормально?

Другой запрос "Франшиза школы английского языка", 128 показов в месяц
Другой запрос "Франшиза школы английского языка", 128 показов в месяц

Обратите внимание, что из 10 миллионов запросов мой сайт на 1-м месте, а Яндекс.Услуги меня продвигают бесплатно!

-3

А вот тут я уже начинаю перехватывать запросы конкурентов. Обратите внимание, пользователь вбивает название конкурента - а я уже перебиваю своим решением! Клиент у меня. Знаете сколько заплатил? 50 рублей! А клиент мне 500.000 рублей. Какова маржа?

-4

Обратите внимание, что я единственный, кто использует ОГРОМНЫЙ МАГНИТ ВНИМАНИЯ - онлайн чат!

А также обратите внимания, как 2 компании просто СЖИГАЮТ свой бюджет не целевыми запросами. Я ищу ФРАНШИЗУ ШКОЛЫ, а они выдают ШКОЛУ АНГЛИЙСКОГО.

-5

Также пример, когда БЮДЖЕТ СЛИВАЮТ из-за глупости. А у меня просто бесплатное SEO.

А теперь я хочу показать, как СЛИВАЮТ НАЕМНЫЕ МАРКЕТОЛОГИ.

-6

Мой запрос - 1й в выдаче. Я заплатил за него - 50 рублей. Смотрите сколько платят конкуренты:

-7

2328 рублей ЗА 1 КЛИК! За 1 клик человек, который ищет онлайн курсы, списывает с бюджета компании 2328 рублей - это 5 бизнес ланчей в Шоколаднице! Всю неделю можно обедать! Ну этот маркетолог то и будет обедать, а его начальник думать, что бюджет быстро заканчивается и Директ не эффективен.

Хотите еще?

-8

Аналогично смотрим сколько платят конкуренты за 3-ю позицию в выдаче:

-9

1700 рублей за 1 клик, а я 50 рублей :)

Обратите внимания, как выглядит объявление, что за 3 показа его открыл 1 потенциальный клиент.

-10

Смотрим сколько платят маркетологи:

-11

5000+ рублей за первую позицию. Готовы платить столько? Берите себе классным маркетологов! Они знают толк в настройке. (это сарказм). А еще Вы будете ему платить 100.000 рублей в месяц оклад.

А теперь посмотрите сколько я трачу в неделю и в день:

-12

Яндекс.Директ - это инструмент для заработка, а не лотерея или поле для стрельбы по воробьям.

Рекомендую посмотреть мой сайт okey.business и начать работать эффективно вместе со мной.

Вложив 2286.34 руб Вы можете зарабатывать более 20 миллионов в месяц. Нормальная маржа?