Продолжаю рассказывать о втором сезоне сериала о Формуле 1 на Netflix.
Эпизод 7 "Seeing Red". Наконец-то мы можем увидеть что-то о Ферарри. Это вторая команда, которая не принимала участие в съемках в 2018 году. Пилоты Себастьян Феттель и Шарль Леклерк рассказывают, что такое гонять за Феррари, что это для них значит.
Победа Шарля в Италии показана очень ярко, сумасшедший восторг тифози. Победа на домашнем гран-при это что-то невероятное! Потом показаны кадры с разных гонок чемпионата 2019, где у Феррари были разные моменты: хорошие и не очень. А потом все неожиданно переходит на Американский Гран-при, после которого гонщики выглядят достаточно угрюмо. По-моему мнению, история Феррари за сезон прошлого года показана не много поверхностно. Все то, что происходит за кулисами, зрители не увидят.
Эпизод 8 "Musical Chairs". Интересное название серии, не так ли? Она посвящена трансферу гонщиков внутри команды. Интриги, слухи.. Это давит на пилотов, которые оказываются не в очень хорошем положении, когда у них заканчиваются контракты. Вот в такой ситуации и оказался Нико Хюлькенберг. Он как раз рассказывает история про игру «Музыкальные стулья», когда тебе нужно ходить вокруг стула под музыку, и когда музыка останавливается, нужно успеть занять место на стуле, иначе ты вылетишь из игры. Он считает, что в Формуле 1 точно такой же принцип. Нико находится под давлением, чтобы сохранить свое место в Рено. В тоже самое время Сирил Абитебул и Тото Вольф начинают переговоры о заключении контракта с Этебаном Оконом на следующий сезон.
Сирил заинтересован в этом предложении, но ему нужно посмотреть на Нико. Домашний Гран-при для Хюлькенберга важен как для него, так и для команды. Он проводит хорошую гонку, едет вторым, до финиша остается совсем не много, и это хороший шанс на первый подиум в карьере гонщика и на хорошие очки для команды! Но Халк теряет свои шансы врезаясь в стену за пределами трассы. Для руководителя команды все понятно, он объявляет о контракте с Оконом.
Эпизод 9 "Blood, Sweat and Tears". Эта серия посвящена команде Уильямс. По настроению она очень похожа на прошлый сезон. Такие же неудачные моменты в команде по ходу чемпионата 2019. Проблемы с машиной. Вопросы: как же сохранить тот имидж и достояние команды, которое было раньше?
Все начинается с завода, где механики усердно работают над двигателем, создают новый дизайн машины. Технический директор Падди Лоу ходит по заводу с застенчивым видом и контролирует работу, но в итоге, когда приходит время предсезонных тестов, оказывается, что болид не готов. А потом Падди Лоу объявляет о том, что покидает свой пост.
Эпизод 10 "Checkered flag". По-моему мнению, один из самых ярких эпизодов сериала. Особенное место там посвящено Гран-при Бразилии. Сумасшедшая гонка: Макс Ферстаппен пытается сделать реванш и забрать свое заслуженное за прошлый год первое место, он сильно атакует и идет вперед. Ферарри выступают «против» Феррари, выбивая друг друга из гонки. Ред Булл готовится сделать дубль, Алекс Албон идет вторым, но его выбивает Льюис Хэмилтон. Гасли отражает атаки Хэмилтона и в итоге приезжает вторым. Буря эмоций, крики! И безумно счастливые Макс и Пьер на подиуме обнимаются по несколько раз. Кто же знал, что возвращение в Торо Россо принесет Пьеру эти незабываемые моменты и первый подиум в карьере. Судьи решают судьбу за третье место. Карлос Сайнс и вся его команда сидит в напряжении и ждет вердикта. И в итоге Льюис получает штраф, и первый раз в своей карьере Карлос Сайнс поднимается на подиум. Радость команды даже не возможно описать. Еще бы с 20 места на 3!
Первый сезон потряс многих, но второй конечно не много проигрывает по зрелищности. Ты смотришь серии и видишь, что они подходят к концу, и ты думаешь: как уже все? А как же остальные истории пилотов? Команды? Практически никак не затронут Ландо Норрис, совершенно ничего нет об Альфа Ромео, кроме высказывания Кими, что Ф1 для него всего лишь хобби. Нет Рейсинг Поинт, практически проигнорировано 3 место Квята в Германии, да и его не появляется особо в сериале.
В сравнении первый сезон был лучше. Надеюсь в третьем они раскроют всех пилотов. Кстати 2020 будет необычным и интересным ведь у большинства пилотов заканчиваются контракты уже в этом году. Нефликсу будет что снимать. Казалось в начале сезона, что скучно точно не будет, взять во внимание только эти предсезонные тесты и шум вокруг новой системы Мерседес.
Но вирус, который распространяется по Земле так быстро, конечно поменял все планы. Надеюсь, к лету ситуация восстановится, и чемпионат начнется. А пока можно открывать Netflix и начинать смотреть сериал.
Джастина Голополосова
@jessfone