Найти тему
Екатерина Уколова

Как я делаю 3 млн выручки с помощью чат-ботов?

Как работают чат-боты? Как их внедрить и зарабатывать в кризис?
Как работают чат-боты? Как их внедрить и зарабатывать в кризис?

Все больше людей перестают отвечать на звонки с незнакомых номеров, подключают блокировку или заносят номер в черный список. И тогда наладить контакт с клиентами можно только через мессенджеры!

Плюсы продаж через чат-боты:

✔ваше сообщение сохранится у человека в телефоне, и он всегда сможет его перечитать

✔клиент ответит, когда будет удобно ему

✔автоматизация позволяет работать с большим количеством клиентов одновременно и сэкономить время менеджеров

✔возможность быстрее заключать сделки (эффективность вырастет минимум на 40%)

✔ это простой способ в несколько раз увеличить оборот

✔ вы перестанете терять заявки и будете ежемесячно экономить на оплате труда

Запомните! Любой чат-бот должен обязательно коннектиться с живыми людьми. Потому что когда клиент пишет что-то в мессенджерах, он ожидает, что ему быстро ответят. И если этого не происходит, клиент уходит и негативит.

Какими сервисами пользуюсь я:

  • В Leeloo у меня настроены туннели продаж в четырех мессенджерах: Facebook, Вконтакте, Viber и Telegram. Есть интеграция с CRM и платежными системами и индивидуальная настройка времени и условий отправки полезного контента.
  • Через Izzibot (Synergy bot) я подключила бизнес-аккаунт WhatsApp. И сейчас мы собираем там сценарий WhatsApp-бота. Скоро покажу вам, как круто это работает!
  • Pact имеет полную поддержку с Instagram (Direct, Stories, Аудиосообщения и комментарии), а также он совместим с SMMPlanner и другими сервисами. Я интегрировала Pact с CRM, и теперь мои менеджеры пишут клиентам в WhatsApp прямо из сделок.
  • TextBack тоже интегрирован с CRM и позволяет массово рассылать сообщения клиентам. Рассылки в мессенджерах работают лучше, чем sms и e-mail рассылки!

Как получить 1000 горячих лидов в день?

В этой статье я разберу только часть маркетингового плана.

Туннель продаж — это составляющая маркетингового плана. В чем отличия от обычной воронки?

Обычная воронка — это просто цифры, которые показывают сколько было продаж на этом этапе, сколько на этом, а сколько на этом.

А туннель продаж — это автоматизированный процесс, который буквально за руку проведет клиента по пути от знакомства до регулярных покупок.

Автоматические туннели продаж обязательно должны быть настроены в связке с мессенджерами. Не забудьте подключить к такой воронке CRM-систему, отдел продаж, и вести аналитику.

Чтобы получить горячий лид, действуйте по такой схеме:

  • Вы захватываете внимание человека (как правило рекламой) — переводите внимание в клик (интересным оффером или СТА) — заинтересовываете человека оставить свои данные (почту или номер телефона) за что-то полезное.
  • Не перегружайте внимание клиента — готовьте под каждый этап короткую посадочную страницу с понятным оффером. Быстрое и короткое действие не даст человеку время на раздумье, не отнимет у него личное и рабочее время и не вызовет агрессии.
  • Важно! Не забывайте про страницу “спасибо”. Это маленький, но важный этап воронки продаж. На странице “спасибо” вы можете поблагодарить клиента за выбор, а также удержать его внимание на более мощном лид-магните.

Подумайте и распишите воронку продаж с учетом тех этапов, которые я рассказала выше. Для этого:

— Изучите профиль вашего клиента: кто он, чем занимается, составьте его портрет и наделите его человеческими реакциями.

Важна любая информация о потенциальном покупателе: пол, возраст, сфера деятельности, семейное положение, доход, интересы и увлечения, вовлеченность в социальные сети и так далее.

— Постарайтесь сегментировать всю вашу целевую аудиторию на большие группы, или поменьше в зависимости от цели, от боли, от возраста, соцдем характеристик и от других особенностей.

— Решите, что вы можете предложить и чем заинтересовать каждую из групп. И в этом вам помогут продукты конкурентов. Найдите отличительные характеристики вашего продукта и на их основе сформулируйте главную выгоду.

— Схематично нарисуйте этапы воронки и придумайте “вкусные” лид-магниты.

— После этого распишите каналы лидогенерации и составьте маркетинговый план.

Записаться на обучающий курс, чтобы получить 50 шаблонов, адаптированных под ваш бизнес и настроить продажи через чат-боты и мессенджеры. Для записи нажмите на этот текст!