Кроссоверы поистине стали популярнейшим классом автомобилей. Такие «джипы» отлично продаются не только на территории России. В развивающихся странах также появились многие модели, предназначенные для русского рынка. Тот же Kia Seltos блистает в салонах со 2 марта. В своём обзоре я высказывал мнение о его локализованной версии. В Индии также появился «брат-близнец». Он имеет несколько отличий, которые могли бы стать полезными для некоторых клиентов. Внешность практически идентичная, но «южная» версия содержит чуть больше блестящих деталей в отделке. Шильды по бокам и на задней части автомобиля зависят от комплектации.
Самое интересно припасено в недрах моторного отсека. Базовым выступает 1.5-литровый 115-сильный ДВС. Более «крутым» агрегатом является 1.4 л с турбонаддувом и 140 л.с. Получается, что россиянам предлагаются более мощные силовые установки.
Основной особенностью индийского Селтоса выступает 1.5-литровый 4-цилиндровый дизель и 6-скоростная автоматическая коробка. Вот чему можно завидовать!
Другие типы трансмиссий: вариатор и 7-диапазонный робот для топового «движка». Кстати, в России «турбо» с РКПП обойдётся в 2 млн. рублей. Остальные черты шасси и рулевого управления, судя по всему, остались нетронутыми.
Что касается убранства салона, то сразу стоит обратить внимание на светлые расцветки для отделки сидений и пластика. На тест-драйве я видел только тёмные интерьеры, хотя комплектации были разные в наличии. Второй сугубо климатической особенностью является холодильник в качестве опции в передней части машины. Учитывая, что конкуренты часто встраивают сразу 2 подобных прибора в городской автомобиль, удивляться нечему. В России в качестве альтернативы можно было бы предложить мангал в багажнике.
Стоит ли завидовать Seltos из Индии? Тем, кто предпочитает экономичную и размеренную езду, наверное, да. Ведь именно двигатели на тяжёлом топливе хорошо справляются с подобными задачами. В остальных же случаях обрусевший «кореец» ничем не хуже своего дальнего родственника по конвейеру. Кстати, судя по новостям основной конкурент, Skoda Karoq существенно подешевел, и пытается привлечь внимание. Брать его, или подождать выхода Duster, Creta, Kaptur – дело хозяйское.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!