Найти в Дзене
Денис Воронцов

Обвес Rolls-Royce Cullinan от Spofec требует вмешательства

Rolls-Royce Cullinan-это, без сомнения, самый роскошный внедорожник в мире, и, как вы хорошо знаете, роскошные и вторичные запчасти в наши дни, как правило, являются двумя сторонами одной медали. Мы позволим вам решить, является ли решение Спофека о Cullinan чем-то таким, о чем стоит написать домой, или, скорее, немного чересчур. В свою защиту тюнер не удовлетворился только широким кузовом и массивными колесами,поскольку этот британский народный тягач теперь производит 675 л. с. Обвес называется Overdose (передозировка), что вполне уместно. Появился новый передний бампер, который придает Cullinan более выразительный вид, а также снижает подъем передней оси на высоких скоростях. По сравнению с серийной моделью, набор для передозировки добавляет дополнительные 12 см в ширину сзади, что довольно значительно. Между тем, широкие арки добавляют 10 см к передней части, освобождая место для больших колес 10Jx24 SP2 от Vossen, имеющих дизайн с двумя спицами. Тюнер также позаботился о том, ч

Rolls-Royce Cullinan-это, без сомнения, самый роскошный внедорожник в мире, и, как вы хорошо знаете, роскошные и вторичные запчасти в наши дни, как правило, являются двумя сторонами одной медали.

Мы позволим вам решить, является ли решение Спофека о Cullinan чем-то таким, о чем стоит написать домой, или, скорее, немного чересчур. В свою защиту тюнер не удовлетворился только широким кузовом и массивными колесами,поскольку этот британский народный тягач теперь производит 675 л. с.

Обвес называется Overdose (передозировка), что вполне уместно. Появился новый передний бампер, который придает Cullinan более выразительный вид, а также снижает подъем передней оси на высоких скоростях.

-2

По сравнению с серийной моделью, набор для передозировки добавляет дополнительные 12 см в ширину сзади, что довольно значительно. Между тем, широкие арки добавляют 10 см к передней части, освобождая место для больших колес 10Jx24 SP2 от Vossen, имеющих дизайн с двумя спицами.

Тюнер также позаботился о том, чтобы модифицировать пневматическую подвеску, тем самым снизив общую высоту езды примерно на 40 мм по сравнению с серийным автомобилем. Конечный результат, как говорят, является более проворным и безопасным внедорожником.

Кроме того, это откровенная производительность, когда 6,7-литровый двухцилиндровый двигатель V12 от Cullinan получил модуль ECU «включай и работай», специальное отображение впрыска и большее давление наддува для общей мощности 676 л.с. В результате время разгона от 0 до 100 км / ч составляет всего 4,9 секунды.

Другие моды включают спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, скульптурные качающиеся панели, специальный диффузор и тонкий спойлер.

Что касается интерьера, клиенты могут выбирать между широким разнообразием цветов и широким ассортиментом видов кожи.

Статья взята с сайта DriverLife.ru видео и фото можно посмотреть на этом сайте