Найти в Дзене
FederalCity

Петербургский комитет по туризму, несмотря на коронавирус, приглашает в пресс-туры зарубежных журналистов

Глава Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Евгений Панкевич. Кадр из видео на YouTube
Глава Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Евгений Панкевич. Кадр из видео на YouTube

Департамент северной столицы по туризму, похоже, пребывает вдалеке от мировых трендов и не связывает свою деятельность с разгорающейся пандемией коронавируса, из-за которого в массовом порядке отменяются запланированные ранее мероприятия. Во всяком случае, комитет не отказывается от своих планов организовать с 5 мая по 30 ноября серию пресс-туров для журналистов, фотокорреспондентов и блогеров из 39 стран. 

Логотип Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга
Логотип Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга

Эти мероприятия должны доказать преимущества северной столицы в качестве главного туристического направления России. Комитет по-прежнему принимает заявки от потенциальных участников и будет делать это до 1 апреля. Начальная стоимость одного тура – больше 12 тысяч рублей.

Петербургских туристических чиновников не останавливает даже то, что среди приглашенных ими журналистов большинство из стран, которые входят сейчас в десятку самых опасных по зараженности вирусом COVID-19, в частности, Италии, Кореи, Ирана и других…

Так что, из восьми туристических направлений, которые комитет намерен показать гостям, наиболее полезным может оказаться медицинское. Правда, этот тур не включает в себя экскурсии по Боткинской инфекционной больнице, в которой сейчас изолируются пациенты с подозрением на коронавирус. Но жизнь может внести свои коррективы… 

Евгений Панкевич. Фото novostimb.ru 
Евгений Панкевич. Фото novostimb.ru 

С самого назначения нынешнего главы Комитета по развитию туризма Петербурга Евгения Панкевича департамент преследуют негативные отзывы. ИА FederalCity сообщало о скандалах, связанных с отказом от туристического бренда Петербурга, разработанного студией Артемия Лебедева, и принятием нового бренда, неприятно удивившего горожан.

Читать статью на сайте ИА FederalCity

Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала.