Однажды профессору-физику Джеку Хезерингтону сообщили, что он не может быть указан единственным автором своей научной работы, так как в ней употребляются слова «мы» и «наш». Тогда он решил не переписывать работу, а добавил в соавторы своего кота.
Однажды профессору-физику Джеку Хезерингтону сообщили, что он не может быть указан единственным автором своей научной работы, так как в ней употребляются слова «мы» и «наш». Тогда он решил не переписывать работу, а добавил в соавторы своего кота.
2.
На полной скорости страус способен обогнать лошадь.
На полной скорости страус способен обогнать лошадь.
3.
Просмотр фотографий и видео с котами в интернете снижает уровень раздражения, печали и чувства вины больше, чем просмотр фотографий с собаками и другими животными.
Просмотр фотографий и видео с котами в интернете снижает уровень раздражения, печали и чувства вины больше, чем просмотр фотографий с собаками и другими животными.
4.
Иногда дельфины пытаются спасти тонущих людей. Также существуют свидетельства, что дельфины защищают пловцов и серфингистов от нападения акул.
Иногда дельфины пытаются спасти тонущих людей. Также существуют свидетельства, что дельфины защищают пловцов и серфингистов от нападения акул.
5.
Бронежилеты, пожарные выходы, автомобильные дворники и лазерные принтеры, изобрели женщины.
Бронежилеты, пожарные выходы, автомобильные дворники и лазерные принтеры, изобрели женщины.
6.
В начале 20-го века на улицах европейских городов было не так много автомашин, как сегодня, но они уже тогда досаждали пешим горожанам своими брызгами из-под колёс. В 1912 году префектура Парижа провела конкурс на лучшие боковые брызговики для автомобиля. Были представлены совершенно нелепые на современный взгляд решения, но в то время всё это казалось инновационным и смелым. Эффективность изобретений оценивалось путём проезда по мокрой дороги рядом с белыми панелями.
В начале 20-го века на улицах европейских городов было не так много автомашин, как сегодня, но они уже тогда досаждали пешим горожанам своими брызгами из-под колёс. В 1912 году префектура Парижа провела конкурс на лучшие боковые брызговики для автомобиля. Были представлены совершенно нелепые на современный взгляд решения, но в то время всё это казалось инновационным и смелым. Эффективность изобретений оценивалось путём проезда по мокрой дороги рядом с белыми панелями.