Старая и изможденная годами и образом жизни, баба Катя лежала и прислушивалась к каждому шороху.
Хотелось есть, она уже забыла ела ли она сегодня. Сильно болела нога и подняться с постели совсем не было сил.
Сев с трудом на давно не стиранной постели, она потянулась за водой. Бутылка была полупустой и она лишь пригубила из нее чтобы смочить рот и сухие губы.
С каким бы удовольствием она выпила бы сейчас холодной воды, но кран был сломан, а идти за водой на колонку она была не в силах.
Серый кот терся об ее ноги и боль, как будто на минуту отступала. С ним она чувствовала себя не одинокой. Живое существо приносило краски в ее давно посеревшую жизнь.
Закрыв глаза, как ей показалось на минуту, она начала вспоминать свою прежнюю жизнь. Веселую и бесшабашную, на которую она променяла свою единственную дочь.
Душа требовала праздника, жизнь била ключом и она кружилась в этом безумном танце совершенно забыв обо всем.
Возвращаясь временами искала дочь и жизнь медленно, но текла, девочка была с ней и казалось жизнь налаживалась, но ей это быстро надоедало и она снова неслась в легкую и веселую жизнь, как мотылек на свет. Обжигая крылья, а иногда просто сгорала.
Образ жизни и потерянное здоровье привели ее в состояние, в котором она сейчас находилась.
Жизнь так изломала ее, но она винила только себя. Неожиданный шорох открываемого замка вернул в сознание больную женщину.
На пороге стояла молодая красивая женщина, держа сумку с продуктами. Это была ее дочь. С заботой смотрящая в глаза матери. Она совсем не помнила зла и принялась с заботой ухаживать и кормить маму.
Баба Катя уткнулась в руки дочери и со слезами в глазах в сотый раз просила у нее прощения.
Дочь давно простила ее и принимала такой как есть.Лишь бы мама еще пожила, а она уж об этом позаботится. Больше она ее точно не потеряет.