Найти тему
Евгений Ткаченко

Lexus ES - лучший седан в классе?

Оглавление
Lexus ES
Lexus ES

Добрый день, дорогие читатели !

Купил я данный авто в конце 2018-го года с пробегом 36 тыс.км.

Машина 2016-го года выпуска,двигатель-2.0 л, 150 л. с.

На данный момент проехал 95 тыс.км.,так что рассказать есть о чем.

Комфорт , ходовые качества.

В ходу данный автомобиль мега комфортный.Все неровности проглатывает,стойки не пробивает. Создается впечатление, как-будто он парит над дорогой. Обусловлено это тем,что именно у модели "ES" витки пружин на амортизаторах направленны не как у всех машин -в одну сторону, а все четыре-в разные .Поэтому автомобиль более мягкий и сбалансированный в ходу. Кстати,на новой модели от "Lexus"-премиум минивэне "LM"ходовая часть именно от "ES".Ездил на дальние расстояния-реально вообще усталости нет,если конечно намедни поездки выспаться).

Эргономика водительского места
Эргономика водительского места

Двигатель не самый мощный, но лично мне его хватает полностью.Для города лучший вариант по мощности.По трассе тоже хватает вполне.

200 км/ч я не езжу, а до 100-120 км/ч разгоняется довольно резво.Есть три режима- Eco, Normal и Sport. Первые два особо ничем не отличаются, а тритий режим делает двигатель и переключения передач более резкими и быстрыми,плюс руль наливается "тяжестью" для более острого управления.

Средний расход по трассе при скорости 100 км/ч у меня получается 5,6 л на 100 км. пути,что считаю более чем достойным показателем .

В городе , с учетом московских пробок - 7,5-8 литров максимум.

Про салон.

Качество салона на высоте!

Чувствуется премиум,хотя по факту та же "Toyota", но ее качество не сравнить с "Lexus".

Кожа сидений очень нежная ,с перфорацией и красивой прострочкой.Есть функция-"комфортный выход из авто"-это очень удобно.( руль и сиденье максимально убираются в свои крайние положения)Вентиляция и подогрев сидений также присутствует.

Центральная  консоль.
Центральная консоль.

В салоне реально не к чему придраться.Места очень много,как спереди, так и сзади.

Перед покупкой смотрел "Camry".Пока не смотрел "Lexus",казалось ,что очень все здорово внутри и качественно-но стоило только сравнить -и в сторону "Camry" смотреть не смог.. Откровенный "дешман"..(да простят меня адепты этой модели.)Плюс по стоимости они не критично отличаются,что тоже немаловажный фактор в пользу выбора "Lexus".

-4

Про минусы..

У данной модели конечно же есть и минусы,как у любого другого авто.

Первым для себя выделил тот факт,что спинки задних сидений не откидываются от слова совсем.

Если будет длинный груз- его уже не увезти. Лючок есть конечно,но это чисто для лыж,не более того. Радует,что сам багажник очень вместительный и глубокий. Он точно больше раза в 1,5,чем в 5-ке "BMW".

Второй минус-это его дорожный просвет. Необходимо останавливаться заранее перед бордюрами(поребриками),чтобы не ободрать бампер.Тоже самое касается и порогов. При больших неровностях(перекатах)есть все шансы зацепиться порогами,которые очень красивые и пластиковые-встречи с землёй или асфальтом они не выдержат это 100%.

Третий минус-это очень тонкое лакокрасочное покрытие. Если не аккуратно провести чистой тряпкой ,то можно оставить мелкие царапины на лаке,про камни на трассе вообще говорить не хочется.Пытаюсь ездить крайне аккуратно и осторожно.От фур отстаю,не прижимаюсь-т.к передняя часть авто мгновенно будет в сколах.Кто то скажет-поможет обклеивание пленкой-просто не люблю эти пленки.Со временем они всеравно желтеют,отстают и т.д.Плюс мелкие царапины на них не заполируешь..Но это мое сугубо личное мнение,могу ошибаться в данной теме.

-5

Про надёжность.

По поводу надежности-за пробег в 95 000 км не было ни одной проблемы или какого то нюанса.Двигатель и КПП работают как "часы".Менял только масла,фильтра и колодки. Тормозные диски ещё заводские.

За это, честно говоря,я и люблю японский автопром. На данном этапе жизни они пока ещё не "прогибаются" в угоду маркетинга.До "Lexus" была "Honda CR-V" 2,4 L ,2013 г.в.Продал ее при пробеге в 210 тыс .км. и также не было заменено ни одной детали!Но это уже совсем другая история.

Итог..

Седан "ES" от " Lexus "- это очень комфортно,современно и надёжно.

Каждый раз,садясь за руль, я чувствую радость-а это главное при владении автомобилем!

Ни разу не пожалел о покупке.

Если возникнут вопросы-обязательно на них отвечу!

Lexus ES
Lexus ES

Авто
5,66 млн интересуются