Роман угрюмо пробирался к метро, проклиная все на свете. Ну, Лялька, ну удружила, паскуда! Взяла и девичник устроила! Хоть бы заранее предупредила, что замуж выходит. А он в итоге оказался крайним! Эта ненормальная наплела своим подружкам, что он специально приглашенный стриптизер, и девки оторвались вволю! От их щипков и укусов теперь по всему телу синяки! Плавки дорогие едва на сувениры не порвали, а потом устроили такое, что даже ему, многое в общем-то повидавшему, пришлось отчаянно краснеть. Но куда деваться, когда ты один и без порток, а против тебя целых пять баб, раззадоренных алкоголем и собственной похотью?
Угомонилась компания только на рассвете, а в восемь утра Лялька уже бесцеремонно расталкивала его, измученного и похмельного, торопливо всовывая шмотки. По ее словам, с минуты на минуту мог приехать ее будущий супруг, и он голому мужику в собственной кровати вряд ли обрадовался бы. Пришлось экстренно одеваться и драпать к себе домой. Хоть бы чаем или кофе на прощание напоила!
Роман призадумался. Странно, сегодня четверг, а свадьбы вроде бы по субботам играются. Иногда по пятницам, но реже. Что-то тут не складывается. Неужели Лялька его провела? Позабавилась с подружками и слила за ненадобностью. Вот мерзавка-то! Ну ничего, он не злопамятный: отомстит и забудет! И зачем только шампанское ей покупал, деньги зря тратил!
Увидев свое отражение в зеркальной витрине одного из магазинов, Роман поморщился. Выглядит как бомж! Побитый, помятый да небритый, самому на себя глядеть тошно. Ну ничего, вот доберется до дома, там приведет себя в порядок. А то еще, чего доброго, у него менты документы спрашивать начнут с такой-то харей.
Народ торопился на работу, и ехать пришлось в переполненном вагоне. То и дело кто-нибудь толкал Романа в спину или в бок, и к тому моменту, когда объявили его станцию, он уже ненавидел своих случайных попутчиков и был готов их порвать. Все ноги оттоптали, гады!
Поднявшись из подземного перехода, Роман вспомнил, что в холодильнике у него шаром покати. Значит, имеет смысл сунуть нос в ларьки и купить шаурму. А лучше – целую копченую курицу! Он так голоден, что умнет ее за милую душу! А если что останется – в обед доест.
Однако тут его постигло горькое разочарование. Неулыбчивый выходец с юга поведал Роману, что всё будет готово не раньше, чем через полчаса. Мол, не видишь, что ли, свежая партия, только насадил.
В сердцах высказав продавцу все, что он думает, Роман побрел дальше в надежде найти хоть что-то в меру аппетитное и съедобное, как вдруг его кольнуло нехорошее предчувствие. Обернувшись, он увидел, что за ним идет предводитель вчерашней банды! Да что ж это такое, а?
Поскольку ни одного из подручных он поблизости не засек, Роман, обдумав ситуацию, несколько успокоился. Один на один – это ерунда! Еще посмотрим, чья возьмет!
Но бандит ускорился и оказался от него буквально в метрах пяти. Роман бросил тревожный взгляд на проезжую часть и увидел, как по ней движется переполненная маршрутка, только что выехавшая с остановки. И тут парень вдруг отчетливо понял, что его сейчас столкнут под колеса этой маршрутки.
Роман никак не хотел быть пострадавшим, поэтому, напугав какую-то старушку, он что было мочи побежал вперед и вбок, подальше от мостовой. Потом он еще долго петлял во дворах, высматривая обидчиков, и наконец совершил последний бросок к своему подъезду. Безо всяких помех влетел в квартиру и тут же запер ее на оба замка. Все, больше он отсюда ни ногой. Он своей жизнью пока что дорожит!
Ну, бабы! Совсем уже охренели! Сколько можно его гнать, как дикого зверя? Или они ему кровную вендетту решили устроить?
Роман потянулся к телефону…