На работу я сегодня слегка опоздала, хотя никакого раскаяния по этому поводу не испытывала. Нам с Сережей было так хорошо вместе, что казалось кощунственным разрывать объятия и куда-то ехать. В итоге мы вышли из дома без пяти минут девять, как напроказившие школьники, которые решили, что первый урок они все-таки прогуляют.
Янка, похоже, удивилась тому, что я все-таки решила потрудиться на благо родной компании. По крайней мере первыми ее словами были:
- Ой, а я уже отменила все встречи на сегодня и завтра!
- Отменила и отменила, ничего страшного. Главное, проследи, чтоб всем клиентам было назначено на следующей неделе, иначе могут и обидеться.
- Уже сделано!
Улыбнувшись, я отправилась переобуваться. Янка неотступно маячила у меня за спиной, так что я не выдержала и спросила:
- Ты чего? Хочешь что-то спросить?
- А вы с Сергеем на меня не сильно сердитесь?
- Сильно. Готовы приговорить тебя к каторжным работам на галере. Пожизненно!
- Я так и думала, - всхлипнула подруга. – В общем, вот, держи!
Янка протянула мне листок, на котором было написано, что она просит уволить ее по собственному желанию с должности персонального помощника. Подписано сегодняшним числом.
- Ты что, зарплату хочешь побольше? – выпалила я, вспомнив историю неудавшегося увольнения Сергея.
- С чего ты взяла? – оскорбилась Янка. – Просто ты же меня после всего, что случилось, наверняка рядом с собой видеть не захочешь…
- Знаешь, что я на это все отвечу?
Янка выжидающе подняла на меня глаза. А я, не заботясь о чистоте родного офиса, изорвала злосчастное заявление в мелкие клочки и бросила на пол.
- Теперь поняла, дурында? Только попробуй сбежать и бросить меня одну на съедение этим авантюристам от бизнеса! Да я тебе из-под земли достану, Фиме буду жаловаться, если что! Усекла?
Янка ничего не ответила, лишь кивнула, шмыгнула носом и вприпрыжку убежала к своему столу.
Меж тем день преподносил сюрприз за сюрпризом. Кое-кто из тех клиентов, кого Янка предупредила об отмене встречи, тем не менее решили приехать, сославшись на невнимательность собственных секретарей. Впрочем, у меня все было готово, поэтому застать врасплох им меня не удалось. Я популярно разъяснила, что вижу все их подковёрные игры и маневры, поэтому им придется либо соглашаться с нашими условиями, либо искать себе другого партнера по инвестициям. На том и раскланялись.
Затем, в какой уже раз оторвав меня от обеда, затрезвонил мобильник. На проводе была тетушка Марта. Мимолетно удивившись – надо же, а Янка прогнозировала, что она вновь побеспокоит меня через пару месяцев, не раньше, – я ответила:
- Алло!
- Ну так что там у тебя со свадьбой?
За что люблю свою тетушку, так это за отсутствие прелюдий! Ни «здрасте», ни «как дела», сразу же взяла быка за рога!
- А ты угадай! – предложила я.
- Что за тон? – возмутилась Марта. – Я, между прочим, не твоя ровесница, чтоб разгадывать глупые шарады! Могла бы иметь чуть больше уважения к моим сединам!
Да, тетушка явно встала не с той ноги. Давненько она не устраивала мне показательной порки. Но и я уже не та зашуганная бедная родственница, которой можно хамить, указывать, что делать, и лезть в личную жизнь.
- Не хочешь, и не надо. Останешься в неведении, - беззаботно сообщила я, просто физически ощущая, как закипает от возмущения Марта.
- Я правильно поняла, что ты рассталась со своим ухажером? – после целой серии сопений и пыхтений выдала тетушка.
- Ты все поняла неправильно. Мы по-прежнему вместе, так что все наши планы остаются в силе. Мы тут, кстати, прикинули и решили, что трое детей – это мало. Будем рожать пятерых!..
Этого откровенного издевательства тетушка уже не выдержала и трубку таки швырнула. Да еще с таким грохотом, что, если бы я вовремя не отняла мобильник от уха, сейчас бы сидела оглохшая.
По правде говоря, я не чувствовала никакого раскаяния. Тетушке давно уже было пора преподать урок хороших манер, и наши последние разговоры с ней это лишний раз подтвердили. Странно, что я только сейчас до этого додумалась. Видимо, события последней недели начисто лишили меня стратегических запасов терпения и всепрощения. Другая бы на ее месте только радовалась, что у близких людей все хорошо. А эта, наоборот, психует из-за того, что ее единственная племяшка собралась замуж!
Интересно, с чего она решила, что мы расстались? Как истинная стервятница и впрямь что-то этакое почувствовала? Немудрено, от нас вчера разве что искры не летели, так горячо мы с Сергеем цапались днем и мирились ночью. Или она просто так, наобум позвонила, не в силах поверить, что после стольких лет одиночества я все-таки нашла мужчину своей мечты?..