5 типов контента для сферы beauty, что такое инсайт и какую тональность общения с аудиторией выбрать. Этот пост для тех, кому beauty-область не просто интересна, но и приносит прибыль. Например, у вас магазин косметики, или вы оказываете beauty-услуги (брови, ресницы, маникюр, косметология и пр). Сегодня наша команда SM2 расскажет вам о важных аспектах в стратегии для продвижения beauty-бренда. Итак, действуем! ▫️ Ставим цель Охват/подписчики/создание комьюнити/лиды/заказы. Не забывайте регулярно отслеживать результаты и корректировать цели. ▫️ Исследуем целевую аудиторию Обозначьте не только пол, возраст, регион своей аудитории, но и интересы, образование, сферу деятельности и т.д. Выделите инсайты = неочевидные боли аудитории. Например, инсайтом потребителя косметики среднего сегмента может быть: «Хочу косметику от MAC, но могу позволить косметику BelorDesign». ▫️ Анализируем конкурентов Посмотрите, как ведут соц.сети ваши конкуренты, их позиционирование и ToV. Какой контент они публ