Найти в Дзене
Digital-агентство "SM²"

SMM-стратегия для бьюти-бизнеса

5 типов контента для сферы beauty, что такое инсайт и какую тональность общения с аудиторией выбрать. Этот пост для тех, кому beauty-область не просто интересна, но и приносит прибыль. Например, у вас магазин косметики, или вы оказываете beauty-услуги (брови, ресницы, маникюр, косметология и пр). Сегодня наша команда SM2 расскажет вам о важных аспектах в стратегии для продвижения beauty-бренда. Итак, действуем! ▫️ Ставим цель Охват/подписчики/создание комьюнити/лиды/заказы. Не забывайте регулярно отслеживать результаты и корректировать цели. ▫️ Исследуем целевую аудиторию Обозначьте не только пол, возраст, регион своей аудитории, но и интересы, образование, сферу деятельности и т.д. Выделите инсайты = неочевидные боли аудитории. Например, инсайтом потребителя косметики среднего сегмента может быть: «Хочу косметику от MAC, но могу позволить косметику BelorDesign». ▫️ Анализируем конкурентов Посмотрите, как ведут соц.сети ваши конкуренты, их позиционирование и ToV. Какой контент они публ

5 типов контента для сферы beauty, что такое инсайт и какую тональность общения с аудиторией выбрать.

Этот пост для тех, кому beauty-область не просто интересна, но и приносит прибыль. Например, у вас магазин косметики, или вы оказываете beauty-услуги (брови, ресницы, маникюр, косметология и пр).

Сегодня наша команда SM2 расскажет вам о важных аспектах в стратегии для продвижения beauty-бренда. Итак, действуем!

▫️ Ставим цель

Охват/подписчики/создание комьюнити/лиды/заказы. Не забывайте регулярно отслеживать результаты и корректировать цели.

▫️ Исследуем целевую аудиторию

Обозначьте не только пол, возраст, регион своей аудитории, но и интересы, образование, сферу деятельности и т.д. Выделите инсайты = неочевидные боли аудитории. Например, инсайтом потребителя косметики среднего сегмента может быть: «Хочу косметику от MAC, но могу позволить косметику BelorDesign».

▫️ Анализируем конкурентов

Посмотрите, как ведут соц.сети ваши конкуренты, их позиционирование и ToV. Какой контент они публикуют и как на него реагирует аудитория. Ищите свою уникальность, ЧЕМ вы отличаетесь.

▫️ Контент

MUST HAVE для beauty-сегмента:

💁‍♀️ UGC

Фото, честные отзывы и просто искренние улыбки ваших клиентов. Не ждите, пока подписчики вышлют вам контент, а создавайте его сами.

💁‍♀️ Полезные советы

Показывайте экспертность: давайте полезные советы своей ЦА в соответствии с ее интересами, болями, потребностями.

💁‍♀️ Актуалочка: скидки и "окна"

Поверьте, всегда найдется тот, кто забежит в последний вагон или "залетит в окно". А еще больше аудитория радуется скидкам - это вы и без нас знаете.

💁‍♀️ Прямые эфиры

Будьте живыми и настоящими! Не бойтесь выходить в прямые эфиры и IGTV. Поделитесь атмосферным видео из магазина/салона и ответьте на вопросы подписчиков.

💁‍♀️ Краш-тесты

Раскрошите помаду, рассыпьте тени для век, нарисуйте "татуировку" на теле подводкой для глаз... Так вы вызовите эмоции у смотрящих, а также покажете текстуру продукта и его свойства.

▫️ Дизайн

Пользователи Instagram любят глазами. Поэтому:

✅ найдите примеры оформления, которые вам нравятся;

✅ выберите цветовую палитру;

✅ создайте свой визуальный стиль: аватар, хайлайтс, брендированное оформление постов.

Пара советов:

🔸 дизайн beauty-бренда должен быть эстетичным;

🔸 не берите все подряд картинки из интернета;

🔸 освойте простые приложения на телефоне по созданию визуалов;

🔸 делайте качественные фото с хорошим освещением.

▫️ Коммуникация

ToV - это тональность общения бренда с аудиторией. Она помогает установить эмоциональную связь, запомниться и повысить доверие. Например, beauty-бренд может стать "подружкой", "советчицей" или же "экспертом в уходе за собой".

Примеры тональности бренда:

🔸 Смешной / серьезный

🔸 Официальный / разговорный

🔸 Уважительный / дерзкий и тд.

Вариантов много! Можно погуглить или придумать самим :)

▫️ Продвижение

В beauty-сегменте хорошо работают эти инструменты:

✅ Бесплатные - хэштеги, геотеги, маски в Instagram (да, их можно делать самим), взаимный пиар, комментинг крупных аккаунтов, сарафанное радио.

✅ Платные - таргетированная реклама и продвижение постов, розыгрыши, сотрудничество с блогерами, коллаборации.

Если остались вопросы - задавайте их в комментариях, обсудим!