Случалось ли у Вас такое, что на прилавке магазина Вы видите одну цену, а на кассе с Вас требуют больше средств? На подобные вопросы у сотрудников магазина чаще всего один ответ: «Акция завершена, а цену на прилавке не успели сменить». Почему это происходит на самом деле? Причин, как правило, несколько: Правомерно ли такое заявление от сотрудников магазина?
Ответим сразу – нет. Согласно статье 10 ФЗ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Этикетки, маркировки, ценники являются предложением купить товар – публичной офертой. В этом случае сотрудники магазина обязаны продать вам товар по изначально заявленной на прилавке цене. Что делать, если Вы столкнулись с таким нарушением? 1. Требуйте у кассира пробить товар по ценнику либо вернуть вам ваши деньги. Ссылайтесь на статью 12 ФЗ «О защите прав по