Многие мес*яцы по сути ход*или слухи о том, что кред*итная организ*ация «Сбербанк» закрывает свои отде*ления, после чего не открывает их, то есть сокра*щает тем самым их числе*нность. Все это время так*ого рода инфор*мация была не бол*ее чем слухами, однако, к счас*тью, теперь такого рода сведе*ния обросли офици*альными подробностями. Глава этого финанс*ового учреждения Герман Греф в интервью журналистам во время телевизи*онного интервью на телек*анале «Россия 24» сообщил о том, что такого рода слухи явля*ются в полной мере достов*ерными, то есть крупне*йший в стране банк на самом деле сокр*ащает сеть своих отделе*ний, однако делается это в первую очередь не ради экон*омии денег, а совс*ем по другим причинам.
Так, данная кред*итная организация, по ее словам, принимает реш*ение о закрытии какого-либо филиала лишь тогда, когда посещаемость такого снижа*ется ниже определ*енного уровня. Только в таком случае филиал госба*нка закроют, сделав его недоступным для посещения. Проис*ходит все это в том случае, если конкретное отдел*ение госбанка посещ*ает слишком мало людей в течение какого-либо длите*льного периода времени и без причины. В таком случае рассматр*ивается вопрос о его закрытии. При принятии положительного решения на этот счет нагрузка на другие офисы кредитной органи*зации «Сбербанк», распол*оженные поблизости, увеличивается, благодаря чему их посе*щаемость возрастает, что позволяет им стать более востребов*анными со стороны россиян.
Пускай госбанк «Сбербанк» и уверяет, что он не преследует цель сократить свои расходы, однако на самом деле это не так. Финансовое учреж*дение старается экономить каждую копейку на обслужи*вании своих клиентов всегда и везде, где это так и вовсе вообще возможно. Ради этого в ход идут все средства и методы, в том числе закры*ваются филиалы. Как сообщил Герман Греф, у кредит*ной организации нет никаких конкр*етных планов на тот счет, сколько отделений нужно закрыть до конца месяца или же иного расче*тного периода, поэтому такого рода решения приним*аются только по мере необходимости и никак иначе. В ближай*шем будущем финучре*ждение так и вовсе хочет сделать из своих отделений некие консультац*ионные центры, где все желающие смогут получать профессион*альные консультации по продуктам банка.