Четыре дня назад подготовил эту статью и поставил в очередь на публикацию. За это время в мире появилась новая Элантра. Как им это удаётся?)
Всё остальное оставил как есть.
Знаете ли вы, что в только за прошлый год в мире было продано 565 990 автомобилей Хендай Элантра (Аванте)?
Для понимания, это почти вдвое больше чем продажи Креты или Санта Фэ во всех странах где присутствует корейский бренд. Чаще своего владельца находит только Тусан (604 525 экз.).
В нашей стране немного другие приоритеты. Автомобилисты либо делают выбор в пользу бюджетных седанов, таких как Поло, Рио, Солярис или Веста или же залазят по уши в долги и выкатывают из салонов внедорожники: Крету, Дастер, Тигуан.
Именно поэтому Элантра не вмещается даже в ТОП-50 самых востребованных автомобилей в России.
Так уж получилось, что в разные времена мне довелось управлять тремя поколениями Элантры (2004 г.в. 2010 г.в. 2016 г.в.).
Самая древняя Элка досталась в качестве арендного авто летом в Крыму. Честно скажу, авто ужасное. В сравнении с японцами или европейцами тех лет она была совсем не конкурентоспособной. Тугой руль, невнятный разгон, неудобная посадка. Очень грустно.
Вторая Элантра прожила в семье 5 лет и стала самым любимым и главное, надежным авто в моей жизни. Ссылка на историю об этом в конце материала. Мягкая, экономичная, надежная. Если бы такие продавали сейчас у дилеров, не задумываясь взял бы. Отличный автомобиль.
Третья Элантра досталась на тест-драйве. Однако это была не просто обкатка, а возможность сравнить ее с соплеменниками – Солярисом, Кретой и i40.
Вот как это было.
Выезжаю на двухлитровой Элантре на трассу и тут же ловлю азарт и удовольствие от управления. Конечно, руль не такой «острый» как у Мерседеса, но динамика, посадка, обзор, разгон – все доставляет удовольствие. Перехожу на грунтовку и там все норм. Умница.
Ладно, пересаживаюсь на Солярис и тут же начинаю ощущать себя в дубовом лесу. Скрипы, сверчки, несколько минут для настройки сидения. Ну не то. Действительно сразу ощущается разница в классе.
Ладно, следующая Крета. Несколько разгонов, торможений, разворотов и понимаю – Крета это Солярис на больших колесах. Надежно, высоко, но не уютно. Снова не то.
Хендай i40. Ленивый корабль. В нем комфортно и удобно, но разгон даже на трассе в лучшем случае для пенсионеров. Двухлитровый двигатель просто не тянет тяжелый и напичканный электроникой кузов. Этакая корейская Волга. Хорошо, но снова не то.
Нынешнее поколение Элантры, на мой взгляд, визуально самое ущербное. Сплошные острые углы, огромные, непропорциональные кузову фары. Для кого это авто?
Очень хочется верить, что скоро компания немного изменит облик популярного седана и сделает его более приятным, а эксплуатацию по прежнему такой же надежной. И даже более.
Обещанная ссылка:
Личный опыт. Почему Hyundai Elantra оказалась лучшим авто за 15 лет?
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Удачи на дорогах!