Найти в Дзене
Денис Воронцов

Американские автодилеры готовятся к крупному спаду продаж на фоне вспышки вируса

Эпидемия коронавируса начала поражать дилеров в США, так как все меньше и меньше клиентов посещают их лоты, причем даже самые успешные из них готовятся к значительному снижению продаж. Как сообщает Reuters, дилеры по всей стране начинают ощущать воздействие коронавируса в связи с тем, что вспышка уже вызвала остановку предприятий в Азии и Европе, а Соединенные Штаты заказывают закрытие школ, профессиональных спортивных лиг и других крупных мероприятий. «Продажи определенно падают», - сказал Джон Лучано, управляющий партнер Street Volkswagen в Амарилло, штат Техас, и председатель Национального совета дилеров VW. «С каждым днем мы все больше просыпаемся в другом мире». Посещаемость клиентов в этом месяце снизилась на 30 процентов в дилерском центре Russ Shelton Buick GMC в Мичигане, который также столкнулся с 40-процентным падением в своем сервисном отделе. “Когда школы закрываются, матери начинают беспокоиться – и это останавливает экономическую активность", - сказал отраслевой консул

Эпидемия коронавируса начала поражать дилеров в США, так как все меньше и меньше клиентов посещают их лоты, причем даже самые успешные из них готовятся к значительному снижению продаж.

Как сообщает Reuters, дилеры по всей стране начинают ощущать воздействие коронавируса в связи с тем, что вспышка уже вызвала остановку предприятий в Азии и Европе, а Соединенные Штаты заказывают закрытие школ, профессиональных спортивных лиг и других крупных мероприятий.

«Продажи определенно падают», - сказал Джон Лучано, управляющий партнер Street Volkswagen в Амарилло, штат Техас, и председатель Национального совета дилеров VW. «С каждым днем мы все больше просыпаемся в другом мире».

Посещаемость клиентов в этом месяце снизилась на 30 процентов в дилерском центре Russ Shelton Buick GMC в Мичигане, который также столкнулся с 40-процентным падением в своем сервисном отделе. “Когда школы закрываются, матери начинают беспокоиться – и это останавливает экономическую активность", - сказал отраслевой консультант и бывший исполнительный директор GM Уоррен Браун.

Даже дилеры с высокими продажами признают эту неделю как возможное начало большого спада продаж. «Это произойдет», - сказал Бо Бекманн, президент Galpin Ford в районе Лос-Анджелеса. «Мы все еще в этом странном выжидательном моменте».

Официально и Ford, и GM в настоящее время демонстрируют высокие продажи, но представители двух автопроизводителей признают, что это может измениться в ближайшие несколько дней.

«Нам нужно посмотреть, как долго продлится этот кризис», - сказал представитель GM Джим Кейн. «Разумеется, на некоторых рынках продажи будут падать, так как люди ставят на первое место основные потребности».

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы спасти год?

Если вы спросите аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса, администрация Трампа могла бы заглянуть в прошлое, и система президентского вознаграждения президента Обамы за 3 миллиарда долларов (CARS), в просторечии известная как «наличные деньги для драндулетов», давала потребителям до 4500 долларов, чтобы они продавали свои старые, жадные до бензина автомобили, чтобы купить новые и более эффективные модели. Однако некоторые экономические исследования и отчеты того времени ставили под сомнение его успех, утверждая, что он не смог резко увеличить продажи.

-2

Статья взята с сайта DriverLife.ru