Россию на конкурсе песни «Евровидение 2020», который пройдет в Роттердаме, представит группа Little Big из Санкт-Петербурга. Little Big — это коктейль из панка, поп-музыки и рейва, который доминирует сейчас на танцполах России и Европы.
Музыкальное видео на песню «Uno» группы Little Big¸которая представит Россию на конкурсе песни «Евровидение 2020» в Роттердаме, стало самым популярным на официальном канале конкурса в Youtube, менее чем за сутки набрав более 4 млн. просмотров – больше, чем у любой другой конкурсной песни. Всего в «Евровидении-2020» участвуют артисты из 41 страны.
Также видео «Uno» с большим отрывом лидирует среди всех клипов по числу положительных оценок пользователей – более 340 тысяч (соотношение лайков и дизлайков – 10 к 1).
Клип занял 1-е место на вкладке «В тренде» в российском Youtube.
Видео было опубликовано в час ночи по московскому времени 13 марта. За первые десять часов «Uno» набрало более миллиона просмотров. По состоянию на сегодня песням еще только трех стран удалось преодолеть эту отметку – Литвы, Польши и Украины – но эти видео были опубликованы несколько недель назад.
В 17:05 по московскому времени 13 марта – спустя всего 16 часов после публикации на канале «Евровидение-2020» в Youtube – видео на песню российских представителей стало единоличным лидером рейтинга популярности как по количеству просмотров, так и по количеству лайков.
Илья Прусикин, лидер группы :
Главное – любить свое дело и постоянно работать. Моя жизненная позиция – делай что делаешь, и будь что будет. Мы никогда не думали, что нам выпадет шанс представить Россию на "Евровидении", но раз выпал, то мы сделаем все, что в наших силах. А дальше – будь что будет!»
Little Big прежде всего известна своими вирусными хитами, один из которых – «Skibidi» – стал мировой сенсацией, набрав 23 миллиона просмотров на YouTube всего за неделю, а к настоящему моменту видео посмотрело уже более 350 миллионов пользователей. Заразительный танец из видео стал, возможно, самым популярным мемом в России – мимо него не могут пройти ни телезвезды, ни популярные рэпперы и инфлюенсеры.
Феномен Little Big получил развитие после выхода сингла «I'm OK», который стал недавно одним из самых популярных мемов на платформе TikTok, набрав 199,3 миллиона просмотров.