Найти тему
Ландыш Майский.

Введение.Мои мысли, мои скакуны. Делюсь мешаниной.

Завела себе дневник из серии “Сам себе блоггер". Виртуальную карьеру строить мне в просторах интернета не интересно, а вот структурировать свои знания и мысли, а так же поделиться ими с соответствующей аудиторией весьма полезно и мне и читателям.

Откровенно говоря, я в свой мозг пихаю все подряд. И в какой-то момент пришло осознание, что пора заняться информационной гигиеной. И начать с тотальной инвентаризации знаний.

Я такой интернетсерфер, что открывая компьютер, смартфон, планшет, который скачет от ссылки к ссылке, пока их не набирается до 400 (в каждом браузере!(и такое бывало)) до полного зависания гаджета, что, конечно же, как у типичного холерика, незамедлительно вызывает у меня негодование. Но супротив воли, уставших от издевательств моих интернет товарищей, пойти не могу. И жду перезагрузки..

Мозг может точно так же подвиснуть от перегруза информацией.

И тут появляется всеми знакомый персонаж из курса биологии: собака Павлова.

-2

Информации о деятельности Павлова И.П и о том как вели его собачки в интернете предостаточно. Если тезисно и по теме моего писания, то: большой объем информации, непосильные задачи и трудности дифференцировки в их решении приводят либо к заторможенности и спячке, либо к появлению чрезмерного возбуждения и мы бегаем как торчки с выпученными глазами, боясь не успеть решить то, что еще сами не придумали. И для того, чтобы помочь нашему мозгу не в пасть в состояние анабиоза или безумности и как следствие торчковой бессонницы нужно провести уборку и инвентаризацию знаний.

По-моему представлению, человеческий мозг-это подобие лабиринта, который мы создаем себе сами, загружая в его просторы день ото дня новые информационные файлы, прокладывая новые тоннели, соединяя существующие и разрушая старые.

Погружаясь в мир своего лабиринта человек неорганизованный, слабовольный или просто ленивый, будет ходить одними и теми же тропами, смотреть те же папки и читать те же документы. Таким легко привить мышление ведомого. Нарисовать ему карту его же лабиринта и давай его водить там, где выгодно. Большинство из нас, приходя в музей или просматривая какую-либо экспозицию, ходит там, где обозначено стрелочками и по той карте, которая дана при входе. Вот мир нашего мозга идентичен и как завещал нам Леня Голубков:

Сапоги, шуба, мебель, машина и дом.

Немного упрощенная, но чем не идеальная наглядная модель привитых материальных ценностей. А дальше нам не прорисовали и все по кругу спускаются вниз и покупают вторые сапоги, вторую шубу, мебель, машину и опять дом, и вновь по привычке на очередной заход.. Если, конечно, все развивается в русле мирного времени и ступень верхнего предела корректируется в зависимости от текущего достатка и терпения в накоплении.

Ну и к возвращению: зачем я все это тут пишу- закрываю ссылки, избавляюсь от информационного мусора и перевожу обработанное в папку с подпапками «DONE», развиваю нейропластичность своего мозга и чтобы это все было не только направлено внутрь, делюсь своими наработанными данными и интересами во внешний мир, ломая стереотипы в мире шмоток и желтых новостей.

Открываем пространства и едем дальше!

-3