Найти тему
38,4K подписчиков

«Сколько пенсионеров оштрафовала Рыбоохрана?», результаты опроса

10K прочитали
«В одном случае из ста тот или иной вопрос усиленно обсуждается потому, что он действительно темен; в остальных девяносто девяти он становится темным, потому что усиленно обсуждается» (Эдгар По)

Как и обещал ровно неделю назад, подвожу итоги первого (экспериментального) опроса на своем канале! К сожалению, тему я выбрал не самую удачную, это факт. Да и как выяснилось, не совсем грамотно (четко) сформулировал сам вопрос, а комментарии к опросу в самой заметке далеко не все читали и не все поняли, что я хотел узнать.

Фото для оформления заметки с https://dom-prestarelyh.ru/
Фото для оформления заметки с https://dom-prestarelyh.ru/

Интересовали меня лишь штрафы выписанные за рыбалку по «беспределу» среди пенсионеров, но по какой-то причине многие вспомнили про чудесную статью №65 Водного Кодекса РФ и понеслось.

Думаю, что часть тех, кто проголосовал за пункт НОМЕР 2, как раз и стали жертвами, заезженной вдоль и поперек, водоохранной зоны... Зато, впредь, мне теперь наука будет, чтобы вопрос был четкий и понятный для всех, и безо всяких без комментариев.

Заранее всех принявших участие в опросе хочу поблагодарить — спасибо Вам! И не только тех, кто голосовал, но и писал комментарии. А результаты получились следующие:

Скриншот для неверующих...
Скриншот для неверующих...

1. Я пенсионер - никто не штрафовал - 266 (29,7%)
2. Я пенсионер - был оштрафован - 106 (11,8%)
3. Ни разу, лично, не слышал о штрафах пенсионерам - 128 (14,3%)
4. Есть знакомый пенсионер, которого оштрафовали - 116 (13%)
5. Рыбоохрану в последние два года даже не видел - 279 (31,2%)

Скриншот одного из комментариев ))))
Скриншот одного из комментариев ))))

Какие-либо выводы делать сложно, так как нет уверенности в объективности по выше озвученным причинам. Но если у Вас таковое желание есть — можете выразить их в комментариях, но, пожалуйста, без ругани и матов! А так, результаты вроде бы говорят сами за себя и откуда берется море комментариев под заметками по типу, что пенсионеров штрафуют все и везде - я так и не понял...

P.S. Следующий опрос хочу сделать по мотивам моего ТОП-а воблеров для ловли щуки в заброс. Как Вам такая идея?

«В одном случае из ста тот или иной вопрос усиленно обсуждается потому, что он действительно темен; в остальных девяносто девяти он становится темным, потому что усиленно обсуждается» (Эдгар По)  Как-4